Воскресенье, 19.05.2024, 22:14 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Игровые новости [184]
Новости сайта [12]
Мини-чат
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится?
Всего ответов: 356
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Июль » 14

Fallout 3 : PS3: Контент-паки для Fallout 3 задерживаютсяВыбитые из Bethesda Softworks контент-паки для PS3-версии Fallout 3, к сожалению, не появятся на PSN этим летом. Дата выхода первого DLC была легко и непринужденно перенесена с июля на конец сентября этого года. Причем первопроходцем на японской консоли станет Broken Steel, а не Operation: Anchorage или The Pitt, как это было в случае c 360-версией. Впрочем, их появления ждать долго не придется – разработчики планируют выпустить их практически синхронно через несколько дней после релиза Broken Steel. Прибытие на PS3 Point Lookout и Mothership Zeta никакими временными рамками пока не ограничено.
Теперь о приятном – в каждом DLC будут содержаться уникальные трофейчики, а все сохранения и персонажи не канут в лету после установки DLC: все будет в полном порядке. Повторений горького 360-опыта не планируется.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 559 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Intel освоит 16-нм техпроцесс уже в 2013 годуПолтора года назад компания Intel впервые представила миру 45-нм процессоры, на носу уже внедрение 32-нм техпроцесса, но на этом еще не поставлена точка. Возможности кремния этим не исчерпаны, поэтому амбициозные планы по разработке ещё более «тонких» проектных норм всегда на повестке дня известного чипмейкера.
По сведениям, полученным от китайских партнеров Intel, после внедрения 32-нм процесса, известного также как P1268, последует переход на 22-нм нормы (P1270). Это может случиться уже в 2011 году. Но на этом развитие, конечно же, не остановится, и уже к 2013 году Intel планирует освоить техпроцесс P1272, предполагающий использование 16-нм проектных норм.
О том, что компания Intel работает над 16-нм техпроцессом, мы уже упоминали недавно. Для внедрения новых техпроцессов производитель экспериментирует с литографическими инструментами «глубокого ультрафиолета» (Deep Ultraviolet) с длиной волны 193 нм, а также с EUV-литографией с длиной волны порядка 13 нм.
Напомним, Intel старается придер ... Читать дальше »

Категория: Игровые новости | Просмотров: 610 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Star Wars: The Old Republic : BioWare восхваляет Star Wars: The Old RepublicBioWare умеет удивлять. То объявит о том, что в озвучивание Dragon Age: Origins примут участие около 150 актеров. То вот неожиданно сообщит, что в MMORPG Star Wars: The Old Republic будет аж в 10 (!) раз больше строчек диалогов, чем в многими любимой Star Wars: Knights of the Old Republic. И это, заметьте, не шутка.
Сценарий так и вообще будет сравним с 40+ новеллами. Если приравнять одну новеллу к 150 страницам текста, то получится, что вся сюжетная часть Star Wars: The Old Republic уместится в 6000+ таких вот страничек. Про актерский состав даже говорить не надо – к концу озвучивания персонажей в работе над игрой поучаствуют больше сотни актеров, благодаря которым даже обычное приветствие из уст NPC будет звучать по-разному.
Ага, BioWare любит хвастаться большими цифрами. Главное, чтобы по пути к релизу нигде не потерялась пара тысяч сценарных страничек, а несколько десятков актеров не канули в небытие.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 594 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Command & Conquer 4 : О классах в Command & Conquer 4EA Los Angeles немножко объяснила, что стоит подразумевать под «классами» в Command & Conquer 4. В игре имеются две фракции – NOD и GDI. Каждая из них подразделяется на три класса – атакующий класс, обороняющийся класс и класс поддержки. Естественно, парочка стандартных юнитов у них совпадает – вроде тех же инженеров или мобильной базы Crawler. Однако основные силы заметно различаются – у «нападающих» имеются отличные танковые дивизии, хорошо помогающие на фронте. В свою очередь у «защитников» есть мощная пехота, бункеры и турели, которые помогут укрепить родную базу и отвадить врагов ходить на нее. Класс поддержки выделяется своей самолетной частью и некоторыми средствами передвижения, способными без проблем преодолевать самые непроходимые участки местности и подлечивать на поле боя своих сотоварищей.
Важный момент – несмотря на то, что у каждого класса есть свое собственное предназначение, все три из них смогут без проблем противостоять недругам в случившемся бою «фейс-ту-фейс». Привилегии по ... Читать дальше »

Категория: Игровые новости | Просмотров: 618 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


BioShock 2 : «Темный Мессия» приложит руку к созданию BioShock 2Вестимо на BioShock 2 возлагают очень большие надежды. В финансовом плане. К трем отнюдь не желторотым студиям, трудящимся над второй частью BioShock, недавно присоединилась Arkane Studios, на совести которой Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Французское подкрепление будет заниматься преимущественно работой над дизайном уровней, анимацией и артами для BioShock 2.
Итого: над второй частью игры трудится четыре студии. 2K Mairn заправляет всем процессом, 2K Australia всячески помогает ей и протягивает руку помощи в трудную минуту, Digital Extremes – занимается мультиплеерной частью, а Arkane Studios батрачит сразу на нескольких фронтах. Беспрецедентное сотрудничество!
«Мы очень рады, что примем участие в создании игры, подчеркивающей те игровые ценности, которым верна наша студия» - отвешивали комплименты и проводили тонкие параллели с System Shock французы из Arkane Studios.
Релиз BioShock 2 (PC, Xbox 36 ... Читать дальше »

Категория: Игровые новости | Просмотров: 590 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Blizzard хочет выпустить первую часть трилогии StarCraft 2 в этом году. Но мало ли, что она хочет. С некоторых пор ей приходится считаться и с мнением издательства Activision. Последнее, если верить внеземному аналитическому разуму, собирается по-тихому перенести выход Starcraft 2: Wings of Liberty с октября месяца на следующий год. Ожидаемые продажи игры – три миллиона коробок.
Возможные перетасовки в датах выхода напрямую связывают с релизом Call of Duty: Modern Warfare 2, который оттянет на себя львиную долю внимания потребителей – один пострадавший в лице Singularity уже имеется. Постигнет ли та же участь StarCraft 2? Activision благоразумно отказывается от комментариев. Неудивительно, так как даже сама Blizzard не уверена на все сто, что сможет выпустить вторую часть StarCraft в этом году.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 593 | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024