| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
|
Игру, которую ждали без малого восемь лет.
Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего
(ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и
отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно
верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска,
мы попросим остаться.
|
|
Поиск золотой середины – занятие актуальное для любой области творчества, в том числе и для создания игр. Студия Codemasters как раз примерно чем-то подобным и занималась в процессе создания игры CMR: DIRT 2, перетаскивая нового представителя CMR из симуляторов в сторону аркад. О том, что из этого получилось, и поговорим.
|
|
По интернету уже успела прокатиться волна недовольных отзывов о проекте Disciples Ренесанс от отечественной студии .dat.
Дескать «не оправдали», «не уберегли», «похоронили», «долой!» и дальше
в том же духе. Попробуем разобраться, что именно разработчики (да и
издатели тоже) сделали не так.....
|
The Saboteur – лебединая песня Pandemic.
Поскольку студию недавно распустили, игра стала прощальным салютом в
честь подававших надежды разработчиков, которые подарили нам Mercenaries и Star Wars Battlefront. Подобно Mercenaries, The Saboteur – игра с большим открытым миром: этакая песочница, которая впечатляет размахом, но при этом грубо сколочена.
|
Уже несколько месяцев как известно, что готовящаяся стратегия в реальном времени Command & Conquer 4
завершит длившуюся 15 лет «Тибериумную сагу» - противостояние между GDI
и Nod. Однако до недавних пор мы имели лишь смутное представление об
однопользовательском режиме и общем «напористом» настрое игры; о
мультиплеере было известно всего ничего. Однако на недавней пресс-конференции ЕА позволила
нам понаблюдать за сетевыми баталиями пяти пар игроков – и то, что мы
увидели, позволило нам лучше понять, как устроена система тактических
классов, и как характер игры отражён в мультиплеере.
|
|
Шумиха вокруг Call of Duty: Modern Warfare 2 достигла апогея. С первых дней после анонса фанаты гадали, сможет ли игра превзойти всемогущую Call of Duty 4: Modern Warfare,
которую многие считают лучшей в серии. И вот, когда все трейлеры,
скриншоты и утекшее без ведома разработчиков видео засмотрены до дыр,
пришло время самой игре снести вам крышу!
|
После выхода неоднозначного Mass Effect
многие игроки сильно испугались за долю партийных RPG. Неужели они
перерастут из огромного поля для тактических маневров в некое подобие
экшен-боев с использованием умений? Причем ввела эту смену BioWare – считай, прародительница жанра.
|
После выхода неоднозначного Mass Effect
многие игроки сильно испугались за долю партийных RPG. Неужели они
перерастут из огромного поля для тактических маневров в некое подобие
экшен-боев с использованием умений? Причем ввела эту смену BioWare – считай, прародительница жанра.
|
|
Наверняка создание игры по мотивам комиксов является для разработчиков
более простым процессом, чем, скажем, сотворение игрового продукта “с
нуля”. Ведь в большинстве случаев у этих господ уже имеется довольно
неплохой стартовый материал – обилие колоритных персонажей, наделенных
букетом сверхспособностей и почти гарантированная узнаваемость их
будущего детища потенциальным покупателем. Основную же опасность для
игр подобного рода могут представлять чересчур кривые руки людей,
ответственных за их создание – безобразное исполнение может зарубить на
корню самую блестящую идею. Спешу успокоить всех поклонников Людей X в целом и Росомахи в
частности. Студия Raven Software, причастная к появлению на свет игры
X-Men Origins: Wolverine, справилась с возложенной на нее задачей очень
достойно. С результатом их работы вы сможете ознакомиться, прочитав
этот обзор.
|
|
|