Вторник, 07.05.2024, 23:53 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Превью игр [5] Обзоры игр [41] Даты выхода игр [0] Чит коды для игр [20]
Прохождение игр [5] Уроки и модостроение [16]
Мини-чат
Наш опрос
Хотели бы вы нам помочь?(в развитии сайта)
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 87
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »


Обзоры игр | Просмотров: 912 | Добавил: Рикошет | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

 Игру, которую ждали без малого восемь лет. Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.
Обзоры игр | Просмотров: 1798 | Добавил: Рикошет | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск золотой середины – занятие актуальное для любой области творчества, в том числе и для создания игр. Студия Codemasters как раз примерно чем-то подобным и занималась в процессе создания игры CMR: DIRT 2, перетаскивая нового представителя CMR из симуляторов в сторону аркад. О том, что из этого получилось, и поговорим.
Обзоры игр | Просмотров: 871 | Добавил: Рикошет | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (0)

По интернету уже успела прокатиться волна недовольных отзывов о проекте Disciples Ренесанс от отечественной студии .dat. Дескать «не оправдали», «не уберегли», «похоронили», «долой!» и дальше в том же духе. Попробуем разобраться, что именно разработчики (да и издатели тоже) сделали не так.....
Обзоры игр | Просмотров: 859 | Добавил: Рикошет | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (0)

The Saboteur – лебединая песня Pandemic. Поскольку студию недавно распустили, игра стала прощальным салютом в честь подававших надежды разработчиков, которые подарили нам Mercenaries и Star Wars Battlefront. Подобно Mercenaries, The Saboteur – игра с большим открытым миром: этакая песочница, которая впечатляет размахом, но при этом грубо сколочена.
Обзоры игр | Просмотров: 1701 | Добавил: Рикошет | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

Уже несколько месяцев как известно, что готовящаяся стратегия в реальном времени Command & Conquer 4 завершит длившуюся 15 лет «Тибериумную сагу» - противостояние между GDI и Nod. Однако до недавних пор мы имели лишь смутное представление об однопользовательском режиме и общем «напористом» настрое игры; о мультиплеере было известно всего ничего. Однако на недавней пресс-конференции ЕА позволила нам понаблюдать за сетевыми баталиями пяти пар игроков – и то, что мы увидели, позволило нам лучше понять, как устроена система тактических классов, и как характер игры отражён в мультиплеере.
Превью игр | Просмотров: 913 | Добавил: Рикошет | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

Шумиха вокруг Call of Duty: Modern Warfare 2 достигла апогея. С первых дней после анонса фанаты гадали, сможет ли игра превзойти всемогущую Call of Duty 4: Modern Warfare, которую многие считают лучшей в серии. И вот, когда все трейлеры, скриншоты и утекшее без ведома разработчиков видео засмотрены до дыр, пришло время самой игре снести вам крышу!
Обзоры игр | Просмотров: 1214 | Добавил: Рикошет | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

После выхода неоднозначного Mass Effect многие игроки сильно испугались за долю партийных RPG. Неужели они перерастут из огромного поля для тактических маневров в некое подобие экшен-боев с использованием умений? Причем ввела эту смену BioWare – считай, прародительница жанра.
Обзоры игр | Просмотров: 691 | Добавил: Рикошет | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

После выхода неоднозначного Mass Effect многие игроки сильно испугались за долю партийных RPG. Неужели они перерастут из огромного поля для тактических маневров в некое подобие экшен-боев с использованием умений? Причем ввела эту смену BioWare – считай, прародительница жанра.
Обзоры игр | Просмотров: 519 | Добавил: Рикошет | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

Наверняка создание игры по мотивам комиксов является для разработчиков более простым процессом, чем, скажем, сотворение игрового продукта “с нуля”. Ведь в большинстве случаев у этих господ уже имеется довольно неплохой стартовый материал – обилие колоритных персонажей, наделенных букетом сверхспособностей и почти гарантированная узнаваемость их будущего детища потенциальным покупателем. Основную же опасность для игр подобного рода могут представлять чересчур кривые руки людей, ответственных за их создание – безобразное исполнение может зарубить на корню самую блестящую идею.
Спешу успокоить всех поклонников Людей X в целом и Росомахи в частности. Студия Raven Software, причастная к появлению на свет игры X-Men Origins: Wolverine, справилась с возложенной на нее задачей очень достойно. С результатом их работы вы сможете ознакомиться, прочитав этот обзор.
Обзоры игр | Просмотров: 587 | Добавил: Рикошет | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024