Игру, которую ждали без малого восемь лет.
Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего
(ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и
отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно
верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска,
мы попросим остаться.
Поиск золотой середины – занятие актуальное для любой области творчества, в том числе и для создания игр. Студия Codemasters как раз примерно чем-то подобным и занималась в процессе создания игры CMR: DIRT 2, перетаскивая нового представителя CMR из симуляторов в сторону аркад. О том, что из этого получилось, и поговорим.
По интернету уже успела прокатиться волна недовольных отзывов о проекте Disciples Ренесанс от отечественной студии .dat.
Дескать «не оправдали», «не уберегли», «похоронили», «долой!» и дальше
в том же духе. Попробуем разобраться, что именно разработчики (да и
издатели тоже) сделали не так.....
The Saboteur – лебединая песня Pandemic.
Поскольку студию недавно распустили, игра стала прощальным салютом в
честь подававших надежды разработчиков, которые подарили нам Mercenaries и Star Wars Battlefront. Подобно Mercenaries, The Saboteur – игра с большим открытым миром: этакая песочница, которая впечатляет размахом, но при этом грубо сколочена.
Уже несколько месяцев как известно, что готовящаяся стратегия в реальном времени Command & Conquer 4
завершит длившуюся 15 лет «Тибериумную сагу» - противостояние между GDI
и Nod. Однако до недавних пор мы имели лишь смутное представление об
однопользовательском режиме и общем «напористом» настрое игры; о
мультиплеере было известно всего ничего. Однако на недавней пресс-конференции ЕА позволила
нам понаблюдать за сетевыми баталиями пяти пар игроков – и то, что мы
увидели, позволило нам лучше понять, как устроена система тактических
классов, и как характер игры отражён в мультиплеере.
Шумиха вокруг Call of Duty: Modern Warfare 2 достигла апогея. С первых дней после анонса фанаты гадали, сможет ли игра превзойти всемогущую Call of Duty 4: Modern Warfare,
которую многие считают лучшей в серии. И вот, когда все трейлеры,
скриншоты и утекшее без ведома разработчиков видео засмотрены до дыр,
пришло время самой игре снести вам крышу!
После выхода неоднозначного Mass Effect
многие игроки сильно испугались за долю партийных RPG. Неужели они
перерастут из огромного поля для тактических маневров в некое подобие
экшен-боев с использованием умений? Причем ввела эту смену BioWare – считай, прародительница жанра.
После выхода неоднозначного Mass Effect
многие игроки сильно испугались за долю партийных RPG. Неужели они
перерастут из огромного поля для тактических маневров в некое подобие
экшен-боев с использованием умений? Причем ввела эту смену BioWare – считай, прародительница жанра.
Наверняка создание игры по мотивам комиксов является для разработчиков
более простым процессом, чем, скажем, сотворение игрового продукта “с
нуля”. Ведь в большинстве случаев у этих господ уже имеется довольно
неплохой стартовый материал – обилие колоритных персонажей, наделенных
букетом сверхспособностей и почти гарантированная узнаваемость их
будущего детища потенциальным покупателем. Основную же опасность для
игр подобного рода могут представлять чересчур кривые руки людей,
ответственных за их создание – безобразное исполнение может зарубить на
корню самую блестящую идею. Спешу успокоить всех поклонников Людей X в целом и Росомахи в
частности. Студия Raven Software, причастная к появлению на свет игры
X-Men Origins: Wolverine, справилась с возложенной на нее задачей очень
достойно. С результатом их работы вы сможете ознакомиться, прочитав
этот обзор.