История Alone in the
Dark образца 2008 года разворачивается в попсовом донельзя городе Нью-Йорк,
а точнее - в его знаменитом Центральном парке. Несколько лет назад по нему
частенько гуляли героини сериала «Секс в большом городе», обсуждая мужчин,
развлечения и модные шмотки, от души колошматили друг друга реперы, а согласно
сюжету игры в нем вдруг поселилось вселенское зло. Что ж, еще не известно, что
хуже: Сара Джессика Паркер, 50 Cent или приспешники Сатаны.
Battlefield: BadCompany
- первая по-настоящему сюжетная и первая исконно консольная игра именитой
серии. Разговоры о скором переезде «Плохой компании» на PC
витают над форумами уже несколько месяцев, но подтверждаться слухи как-то не
спешат, а посему веры в них с каждым днем все меньше и меньше.
Devil May Cry 4- это
настоящая симфония, опера или концерт для двух первых скрипок с оркестром.
Назовите как угодно. В любом случае это именно эпическая музыка - о любви и
насилии, о добре и зле, о предательстве, о подлости и излишней самоуверенности,
о демонах, которые внутри нас и среди нас. Музыка, ставящая во главу угла пафос
и красоту: ведь даже умирают тут прекрасно. Облачив эту музыку в форму яркого
стильного геймлея, подобрав под нее впечатляющие мощные образы и уникальный
стиль, создатели серии нашли секрет почти идеальной игры...
Девиз разработчиков Far Cry 2 — «No bullshit». Обманывать публику
нехорошо, утверждает продюсер игры Луи-Пьер
Фаран (Louis-Pierre Pharand). Этот
энергичный канадец, которого
коллеги и друзья называют просто
«LP», четко следует своему
правилу. Никаких «рисованных»
скриншотов и громких обещаний —
только показ рабочих билдов.
Во время игры нажмите на [Ctrl]+[Shift]+[~] или [Ctrl]+[Shift]+[@] и вводите следующие чит коды.
Нажмите еще раз [Ctrl]+[Shift]+[~], чтобы скрыть окно консоли.
FOW_Toggle - вкл./откл. туман войны ee_bigheadmode(1) - вкл. режим большие головы ee_bigheadmode(0) - откл. режим большие головы setsimrate[число] - установить скорость игры, по умолчанию=8 taskbar_hide - убрать панель задач taskbar_show - показать панель задач restart - перегрузить игру abortgame - выйти из игры statgraph() - активировать "statgraph_channel" коды statgraph_channel("fps") - показать fps
Выпускать ремейки – тенденция, в общем-то, положительная. С одной
стороны, повод для ностальгии игрокам постарше, с другой – отличный
способ приобщить новое поколение к известному, но незаслуженно забытому
франчайзу.
В этом году игре Bionic Commando, вышедшей сначала
на аркадных автоматах, а затем на всевозможных приставках, исполняется
20 лет. И нас с вами ждут сразу два ремейка. Первый, с подзаголовком
Rearmed филигранно воспроизводит оригинальную 2D-игру на современном
трехмерном движке. Куда больший интерес представляет полноценный Bionic
Commando нового поколения – по характеру скорее сиквел, с оригинальным
сюжетом и современным взглядом на старый геймплей. С поправкой на
полное 3D и корректную физику.
Alone
in the Dark образца 1992 года – это родоначальник сразу двух жанров:
survival horror и трёхмерных квестов с плоскими задниками. Именно этой
игре мы обязаны появлением таких серий, как Silent Hill и Resident
Evil, а также доброй половины квестов вообще – в их современном
понимании. Увы, с развитием серии всё пошло совсем не так гладко, как с
той жe Resident Evil: четвёртая часть вышла откровенно кошмарной
–девелоперы из Darkworks, которым доверили разработку, неоправданно
перенесли действие игры в наши дни, не сумев при этом сделать вменяемый
сценарий и интересный геймплей. Экранизация за авторством печально
известного герра Уве Болла едва не стала последним гвоздём в крышку
гроба, а поклонники квестов готовы были поставить жирный крест на
когда-то великой серии. Но не тут-то было.