Уже несколько месяцев как известно, что готовящаяся стратегия в реальном времени Command & Conquer 4
завершит длившуюся 15 лет «Тибериумную сагу» - противостояние между GDI
и Nod. Однако до недавних пор мы имели лишь смутное представление об
однопользовательском режиме и общем «напористом» настрое игры; о
мультиплеере было известно всего ничего. Однако на недавней пресс-конференции ЕА позволила
нам понаблюдать за сетевыми баталиями пяти пар игроков – и то, что мы
увидели, позволило нам лучше понять, как устроена система тактических
классов, и как характер игры отражён в мультиплеере.
Напомним, что действие игры разворачивается за год до
событий «Тени Чернобыля». Группа
лихих Сталкеров подобралась вплотную к сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС и спровоцировала
катастрофу. В результате произошел сильный выброс аномальной энергии, изменивший
привычную всем Зону почти до неузнаваемости. Пропали огромные участки земли,
старые и знакомые дороги оказались заблокированы, а где-то появились целые
уровни, о коих ничего не было известно ранее. Между группировками разгорается
война за обладание новыми территориями и дорогими артефактами.
Девиз разработчиков Far Cry 2 — «No bullshit». Обманывать публику
нехорошо, утверждает продюсер игры Луи-Пьер
Фаран (Louis-Pierre Pharand). Этот
энергичный канадец, которого
коллеги и друзья называют просто
«LP», четко следует своему
правилу. Никаких «рисованных»
скриншотов и громких обещаний —
только показ рабочих билдов.
Выпускать ремейки – тенденция, в общем-то, положительная. С одной
стороны, повод для ностальгии игрокам постарше, с другой – отличный
способ приобщить новое поколение к известному, но незаслуженно забытому
франчайзу.
В этом году игре Bionic Commando, вышедшей сначала
на аркадных автоматах, а затем на всевозможных приставках, исполняется
20 лет. И нас с вами ждут сразу два ремейка. Первый, с подзаголовком
Rearmed филигранно воспроизводит оригинальную 2D-игру на современном
трехмерном движке. Куда больший интерес представляет полноценный Bionic
Commando нового поколения – по характеру скорее сиквел, с оригинальным
сюжетом и современным взглядом на старый геймплей. С поправкой на
полное 3D и корректную физику.
Alone
in the Dark образца 1992 года – это родоначальник сразу двух жанров:
survival horror и трёхмерных квестов с плоскими задниками. Именно этой
игре мы обязаны появлением таких серий, как Silent Hill и Resident
Evil, а также доброй половины квестов вообще – в их современном
понимании. Увы, с развитием серии всё пошло совсем не так гладко, как с
той жe Resident Evil: четвёртая часть вышла откровенно кошмарной
–девелоперы из Darkworks, которым доверили разработку, неоправданно
перенесли действие игры в наши дни, не сумев при этом сделать вменяемый
сценарий и интересный геймплей. Экранизация за авторством печально
известного герра Уве Болла едва не стала последним гвоздём в крышку
гроба, а поклонники квестов готовы были поставить жирный крест на
когда-то великой серии. Но не тут-то было.