Обычная стратегия Tom Clancy’s EndWar на удивление хорошо продавалась – Ubisoft удалось втюхать потребителям полтора миллиона болванок с EndWar. Она почти переплюнула Halo Wars! Только не по качеству, а по пиару. Закономерный результат – сейчас небольшая девелоперская команда в Ubisoft Shanghai работает над созданием второй части Tom Clancy’s EndWar. Об этом поведал в интервью Videogamer.com креативный директор UbisoftМайкл де Платер.
Французы с шанхайской пропиской предсказуемо клянутся, что исправят все
огрехи оригинала – подправят голосовые управление, камеру, оптимизируют
и доработают движок, хорошенько поработают над онлайновой частью игры и
уделят на этот раз куда как больше внимания одиночной кампании.
Когда это счастье покажется на публике? Не очень скоро – разработчики пока боятся называть конкретные сроки. Но в любом случае Tom Clancy’s EndWar 2 – быть.
Две хорошие новости для фэндома Мастера Чифа. Первая – Microsoft на днях открыла новое подразделение, скрывающееся за именем 343 Industries. Его главная задача – наблюдать за созданием проектов во вселенной Halo
и развитием франчайза. Под эту статью подпадают не только игры – за
комиксами, игрушками, мультфильмами и прочими делами, связанными со
вселенной Halo, тоже будут наблюдать специальные люди из 343 Industries. Не беспокойтесь, у буренки еще много молока – Halo: Reach, Halo 3: ODST, фильм по мотивам Halo, новые комиксы, фигурки с титульным персонажем и какая-то секретная игра, создающаяся при участии Питера Джексона. Короче говоря, прибыльного молока – не на один десяток бидонов.
Другая новость уже связана с первым успешным надоем – репортеры Los Angeles Times докладывают, что у Halo появится собственный аниме-сериал под названием Halo Legends.
Ну, не совсем сериал – лишь семь получасовых анимационных фильмов,
нарисованных святыми япон
... Читать дальше »
«Ultima Online, воскресни!» - прокричали сотрудники Electronic Arts и тотчас заключили соглашение с китайской компаний NetDragon Websoft на создание новой MMORPG, базирующейся на несравненном бренде Ultima Online. Так и есть, все бумаги подписаны, разрабатывать новую часть UO будут совместными усилиями NetDragon Websoft и Mythic Entertainment. Соответственно, Ричарда «Лорда Бритиша» Гэрриота никто приглашать не собирается. Да и толком непонятно, для кого создается новая Ultima Online
– в захлебывающемся от комплиментов друг дружке пресс-релизе
упоминается только запуск игры в Китае, Гонг-Конге и Индии. Про другие
рынки сбыта ни слова.
Больше никаких разведданных утащить не удалось – скриншотов нет,
трейлеров тоже, с датой релиза все глухо. Но если подумать – девелоперы
ориентируются на азиатский рынок, а значит в игре просто обязаны быть
полуголые эльфийки или вот большеглазые персонажи. Ау, кто-нибудь хочет
кавайную Ultima Online?
«Кооперативный» ужастик Killing Floor заслужил первый в своей жизни контент-пак. За все заслуги перед отечеством девелоперская бригада Tripwire Interactive наградит игру даже сразу двумя DLC. Первое под названием Heavy Metal
– бесплатное. В комплект входит одна новая карта Foundry и две пушки –
несравненный AK-47 и острая как бритва катана. За этот скарб никто
деньги брать не собирается. А вот за намечающийся DLC с четырьмя новыми
персонажами для Killing Floor – деньгу брать будут и очень бойко.
О дате релиза и цене на контент-пак разработчики пока не обмолвились.
Ох, эту осень будет действительно тяжело пережить – столько хитов и все появятся на прилавках уже совсем скоро! Sony закрепила за Uncharted 2: Among Thieves (PlayStation 3) дату выхода – вторая часть приключений Натана Дрейка
появится в продаже 13-го октября этого года. Оформляйте предварительные
заказы, господа! Игра явно стоит потраченных денсредств. Сомнения
должна развеять демо-версию Uncharted 2: Among Thieves, которая появится 30-го сентября.
Кстати, о стоящих играх – на 13-е октября также намечен релиз Brütal Legend (Xbox 360, PlayStation 3). И если Electronic Arts не отсрочит ее выход, то о хороших продажах на PlayStation 3 Тиму Шаферу и его творению можно даже не мечтать. Uncharted 2: Among Thieves подомнет под себя львиную долю потребителей