LucasArts
припасла какие-то «анонсы мирового масштаба» для мероприятия Comic-Com
2009, стартующего 23-го июля. Связаны эти анонсы напрямую со вселенной Star Wars. Причем одна из весточек от LucasArts уже раскрыта. Неофициально, но раскрыта – один из анонсов, возможно, будет касаться нового DLC для Star Wars: The Force Unleashed. Буквально вчера страждущие фанаты раскопали пять новых достижений для 360-версии The Force Unleashed. Если судить по этим обрывочным сведениям, то в свежем контент-паке так или иначе засветятся Боба Фетт, Джабба Хатт и Оби-ван.
Касательно других анонсов – тут уж все в руках Джорджа Лукаса. Star Wars: The Force Unleashed на PC? Может быть. Эксклюзивная Star Wars для Nintendo DS? Тоже возможно.
Аналитическое чутье не ошиблось - Prototype на два корпуса обошел InFamous.
Доказательства представила контора NPD Group, ежемесячно подсчитывающая
количество проданных коробочек с играми и консолей на территории
Северной Америки. Свежий отчет за июнь уже опубликован.
Самой продаваемой игрой июня месяца на консолях стала именно Prototype – 419 тысяч коробок с 360-версией игры удалось впихнуть Activision потребителям всего за 30 дней. Infamous сильно отстала – продажи остановились на отметке в 192 тысяч копий. Маловато.
Остальные обитатели топа расположились следующим образом:
1. Prototype (Radical, Xbox 360) – 419 900 копий;
2. UFC 2009 Undisputed (Yuke's Osaka, Xbox 360) – 338 300 копий;
3. EA Sports Active Bundle (EA Sports, Wii) – 289 100 копий;
4. Tiger Woods PGA Tour 10 (EA Sports, Wii) – 272 400 копий;
5. Wii Fit (Nintendo, Wii) – 271 600 копий;
6. Fight Night Round 4 (EA Sports, X
... Читать дальше »
Пока
PC-сообщество будут смиренно ждать декабря и хваленной поддержки
DirectX 11 владельцы консолей уже в сентябре смогут оценить грязевые
трассы Colin McRae: Dirt 2. Британское издательство Codemasters официально рапортовало, что вторая часть Colin McRae: Dirt появится на Xbox 360, PlayStation 3, Wii, DS и PSP 8-го сентября.
Доставайте красные маркеры и закрашивайте еще одну сентябрьскую дату.
Акромя одиночной кампании в Brütal Legend (Xbox 360, PlayStation 3) будет мультиплеер. Тим Шафер пока не распространяется насчет многопользовательского режима игры. Зато за него это успешно делают сотрудники Microsoft.
Как минимум один режим онлайновых баталий уже раскрыт – это «скирмиш»,
поддерживающий две команды игроков по четыре человек с каждой стороны.
Несмотря на то, что большой упор будет сделан на экшен – там будет
присутствовать и стратегический элемент, заключающийся в командовании
отрядами разнообразной музыкальной нечисти. В мультиплеере будет
несколько фракций на выбор. И если вспомнить, что в роликах игры
фигурируют и рокеры, и рэперы, и даже эмо (не шутка, заметьте!), то в
онлайне можно будет на деле доказать всю силу любимого вами
музыкального направления, разбив пару челюстей оппонентам.
Одна игра, базирующаяся на популярном бренде Aliens («Чужие» в РФ) была недавно похоронена. Однако Sega
не потеряла веру в «Чужих» - просто сейчас компании надо немного
попридержать коней и подумать, какого жанра игру про инопланетных
тварей ей выдать в будущем.
«Мы планируем продолжить работу над франчайзом Aliens и просим фанатов успокоится и подождать новостей о том, что наше издательство собирается делать в будущем с серией игр Aliens, включая и новую Alien vs. Predator» - сообщили представители Sega.
Практически факт – очередная Aliens-игра, если таковая существует, явно не будет иметь связей с жанром RPG. Уж если Obsidian Entertainment не смогла получить ничего путного в результате скрещивания ролевок и «Чужих», то другие и подавно не смогут.
Electronic Arts заранее пытается оградить Command & Conquer 4
от тлетворного пиратского влияния. Спокойно, заявлений о сверхмощной
защите еще не последовало. Однако народным массам, обделенным выходом в
Сеть, четвертая часть C&C уже благодушно машет ручкой –
игра будет требовать постоянное соединение с интернетом. И если
такового у вас нет – простите, ничем не можем помочь.
«Command & Conquer 4 – это, разумеется, не MMO-игра, если сравнивать ее с World of Warcraft. Но концептуально она тоже требует постоянного нахождения игрока в онлайне» - доложил менеджер комьюнити EAАарон Кауфман.
Для чего нужно постоянное подключение к интернету? «Электроники» объясняют, что в Command & Conquer 4
будет вшита своеобразная система «опыта», как и во многих MMO-проектах,
которая будет явственно показывать прогресс того или иного игрока. Вся
эта информация строго привязана к аккаунту и будет храниться на
специальном сервере. ... Читать дальше »