С выходом контент-пака Broken Steel
потолок прокачки жителей Пустоши был увеличен до отметки в 30 уровней.
Каких-то десять уровней – разве это много? Даже слишком много, молвят
сотрудники Bethesda Softworks.
На невинный вопрос журналистов о том, стоит ли ожидать поднятия планки уровней с выходом пятого DLC Mothership Zeta,
девелоперы заявили: «Конечно, со стороны увеличение потолка прокачки
кажется обычным делом, но в реальности это может разрушить баланс игры
в самых различных ее аспектах. Разумеется, мы рады, что люди получают
столько удовольствия от Fallout 3, что хотят продолжать играть в нее. И, безусловно, мы примем во внимание вопрос об увеличении прокачки в наших будущих играх».
То ли да, то ли нет. Хотя как только подоспеют новости о Fallout: New Vegas народу вряд ли будут интересны все эти метаморфозы с уровнями в Fallout 3. Если, конечно, Bethesda Softworks не задумала выпустить еще парочку DLC.
Высасывание денег из потребителей с помощью Call of Duty: World at War еще не закончилось. Студия Treyarch на пару с Certain Affinity анонсировала третий DLC со скучным и невыразительным названием Map Pack 3.
Наполнение ГОСТовское – три карты для мультиплеера (Battery, Revolution
и Breach), а также новая карта за именем Der Riese для несравненного
режима Nazi Zombies.
Перечисленное добро должно появиться на онлайновых бакалеях Xbox Live и
PlayStation Network в августе этого года по цене в 800 Microsoft
Points/ 9.99 долларов соответственно. O PC-прибытии Map Pack 3
пока ничего не говорится. Но не сомневайтесь – спустя месяцок карты
доберутся и до компьютеров, помещенные в гигантских размеров патч.
Абсолютно бесплатно. Как это было с двумя предыдущими контент-паками.
Пространственно-временной шутер Darkest of Days (PC, Xbox 360), разрабатываемый студией 8monkey Labs, обзавелся финальной датой релиза. В продаже игру можно будет найти с 8-го сентября этого года.
Для справки: Darkest of Days предложит игрокам поскитаться в роли незадачливого солдафона Александра Морриса
по разным временам и эпохам и принять участие в самых значимых и
кровавых войнах человечества, включая Гражданскую, Первую и Вторую
мировые войны. Обвешавшись футуристическим и не очень оружием, герою
придется поспособствовать победе исторически «правильной» стороны.
Помощь эта будет выражаться не только в отстреле наступающих вражьих
орд (здешний движок Marmoset, как гласит пресс-релиз,
поддерживает до 300 персонажей в кадре), но и в спасении от
неприятельской пули значимых для хода истории личностей. Злобная
организация, строящая козни и изменяющая историю, обязательно
прилагается.
Разномастные издательства, в панике переносящие даты релиза своих игр, не просто так боятся Call of Duty: Modern Warfare 2. Казалось бы, совсем недавно на прилавках онлайновых магазинов появилась возможность оформить предзаказ на Modern Warfare 2. Впрочем, как только появилась, так практически сразу и исчезла – некоторые магазины уже докладывают, что за каких-то 24 часа с полок была сметена Prestige Edition – самая дорогая комплектация Modern Warfare 2,
которая британцам обходится в 120 фунтов стерлингов (почти 200
долларов!). Такая сумасшедшая цена не остановила потребителей – все
хотят очки ночного видения и голову Соупа МакТэвиша.
Крупный американский лабаз тоже сообщает о небывалом спросе на Prestige Edition – она стабильно обитает в топе самых продаваемых товаров, несмотря на то, что до релиза игры еще жить и жить.
Похоже, что Call of Duty: Modern Warfare 2 соберет самую крупную кассу этой осенью.
Number None, сварганившая в прошлом году чудесную Braid, готова опять сворачивать горы, играться со временем и философскими отсылками. На сайте студии появилась вакансия
ведущего художника для нового проекта, описываемого самими создателями
как «спокойная и философская игра, завязанная на разгадывании паззлов и
создающаяся по причинам, никак не связанным с заколачиванием нескольких
сотен миллион долларов». Большого прибавления в штате Number None
не ожидается – девелоперская команда не будет раздуваться вширь и
сохранит свои крошечные размеры. Слава ничуть не затмила разум Number None.
Честно говоря, на этом все – больше об их новом проекте ничегошеньки неизвестно.