EA Los Angeles немножко объяснила, что стоит подразумевать под «классами» в Command & Conquer 4.
В игре имеются две фракции – NOD и GDI. Каждая из них подразделяется на
три класса – атакующий класс, обороняющийся класс и класс поддержки.
Естественно, парочка стандартных юнитов у них совпадает – вроде тех же
инженеров или мобильной базы Crawler. Однако основные силы
заметно различаются – у «нападающих» имеются отличные танковые дивизии,
хорошо помогающие на фронте. В свою очередь у «защитников» есть мощная
пехота, бункеры и турели, которые помогут укрепить родную базу и
отвадить врагов ходить на нее. Класс поддержки выделяется своей
самолетной частью и некоторыми средствами передвижения, способными без
проблем преодолевать самые непроходимые участки местности и подлечивать
на поле боя своих сотоварищей.
Важный момент – несмотря на то, что у каждого класса есть свое
собственное предназначение, все три из них смогут без проблем
противостоять недругам в случившемся бою «фейс-ту-фейс». Привилегии по
открытому бою не отданы только «атакующему» классу.
В качестве эпилога - Command & Conquer 4
разрабатывается эксклюзивно для PC. И пока она не выйдет на компьютерах
– о портировании на другие платформы не стоит даже думать. EA Los Angeles хочет с достоинством завершить сагу о Тибериуме, поэтому решила сосредоточиться на приоритетной для серии Command & Conquer платформе.