В самый последний момент BioWare решила попридержать релиз контент-пака Return to Ostagar для Dragon Age: Origins.
Касается это всех платформ поголовно – ни PC, ни Xbox 360, ни
PlayStation 3 не получат свой суженный DLC в назначенный срок. Когда же
праведные борцы с нечестью удостоятся долгожданной путёвки в Остагар? А
неизвестно. Канадцы только доложили,
что 5-го января контент-пак на виртуальных полках магазинов не
появится. «Мы тут же оповестим вас, как только у нас будет новая
информация» - гласит обращение BioWare к форумным массам.
Все
разработчики втайне любят PC. Быть может, свои чувства они на публике и
не показывают, но разрабатывать игры для PC действительно легче, чем
для консолей. Самый «серьезный «человек в студии CroteamРоман Рибарик клянется, что делать PC-игры – проще простого. А вот выпускать игры на компьютерах – сложнее всего.
И не пиратство тут виновато, как подумают многие. Патчи в случае PC –
это штука необходимая, ибо на всевозможных конфигурациях игру ты не
протестируешь, и в любом случае останутся уязвленные слои населения. А
если еще и тестирование игра не прошла – так и вообще, готовьтесь к
грузовикам, доверху груженным патчами.
Для обычных игроков патч выглядит как штука совсем бесплатная и ничего
не стоящая для разработчиков. Увы, это великая мистификация – клепание
патчей стоит денег. Именно в этом и заключается вся проблема с PC.
После релиза издатель бросает проект и уже не выделяет никаких денег на
его поддержание, так что все «патчевые» работы оплачиваются из кармана
студии, у которой мешков
... Читать дальше »