Фактически первые сведения o Crysis 2 должны появится не раньше 5-го января одновременно с поступлением февральского номера PC Gamer в продажу. Но доброхоты всегда работают быстрее – все для людей и раньше на неделю.
В журнале, правда, не так уж и много подробностей – материал маленький
и об игре рассказывает только в общих чертах. На данный момент в
архивах доступной информации имеется – один скан ужасного качества со скриншотом из игры и парочка откровений от разработчиков Crytek. Так, действие второй части Crysis
будет развиваться не на очередном тропическом острове, а в «абсолютно
новом типе джунглей». Что бы это ни значило, но тропикам мы машем
ручкой и ждем, скорее всего, «городских джунглей» в Crysis 2. На скриншоте, увы, ничего не разобрать, но похоже, что Crysis 2 отправит своих натренированных бойцов на городские улицы.
Свобода как основная геймпленая особенность в сиквеле сохранится –
никто загонять вас в узкий коридор не планирует. Разработчики очень
много внимания уделяют п
... Читать дальше »
Всего через пару дней западная версия Bayonetta
попадет в американские и европейские магазины - 5-го и 8-го января
соответственно. Вроде можно немного отдохнуть и полюбоваться на первые
циферки продаж игры за пределами Японии. Стахановцы из Platinum Games это честно заслужили – в 2009-ом году студия выпустила сразу три отличных игры: MadWorld (Wii), Infinite Space (DS) и Bayonetta (PS3, Xbox 360).
Однако трудолюбивые пчёлки не хотят надолго уходить в тень. На официальном сайте Platinum Games уже появился
таймер, отсчитывающий секунды, вероятно, до анонса новой игры. По сути,
даже предположения строить не надо – это с большой долей вероятности
новый проект великого Синдзи Миками, давшего рождение прибыльным и лакомым франчайзам Resident Evil, Viewtiful Joe и Devil May Cry.
Намеки и хинты отсутствуют – проект делается в строгой секретности и
никто ни разу его не видел и даже не знает, какой жанр у него будет.
Хоррор и возвращение к корням Resident Evil? Мы бы
... Читать дальше »
Ладно, о мифическом брате Кратоса все слышали еще после релиза первой части God of War – в ролике под названием Birth of the Beast,
открывающемся после прохождения игры, рассказывается о детстве нашего
великого спартанца. Там же вскользь упоминается, что слабых и чахлых
детей в Спарте сбрасывали с обрыва на острые скалы. Маленький Кратос этой участи избежал, а вот его брат – нет. На этом о братских узах в God of War больше нигде не говорится.
Но на подходе God of War 3 и появление брата Кратоса в третьей части становится все реальней и реальней. И вот почему – в God of War Collection,
вышедшей всего несколько недель назад, присутствует вроде незаметный
серебряный трофейчик, которые просто так обычно не выдают, под
названием «Legend of the Twins» (Легенда близнецов). Мы бы и не
подумали обращать на него внимание, если бы не одно «но» – выдают его
просто за просмотр того самого ролика Birth of the Beast, где
фигурирует брат нашего брутального мясника. За такую мелочь девелопе
... Читать дальше »
Студия People Can Fly, ставшая знаменитой благодаря оригинальному шутеру Painkiller, зарегистрировала новый бренд – Bulletstorm.
Судя по всему, именно такое название получит их новый проект, о котором
пока известно только то, что он будет мультиплатформенным. Несмотря на
то, что данных о самой игре в Сети пока нет, известно, что People Can Fly разрабатывает ее совместно с Epic Games. Издателем выступит Electronic Arts. Видимо, подробнее о Bulletstorm мы сможем рассказать вам уже в следующем году.
Не первая и не последняя порция контента для Dragon Age: Origins обзавелась датой релиза. Нареченная при рождении как Returns To Ostagar,
она появится на PC и Xbox 360 5-го января следующего года по цене в 5
американских долларов, 400 Microsoft Points или 400 BioWare Points.
Верным подданым PlayStation 3 позволят вернуться на часок-другой в
Остагар ближе к концу января – тут точная дата временно отсутствует. Returns To Ostagar не продлит жизнь игры не на бесчисленное
количество часов, но предложит прогуляться по памятным полям битвы при
Остагаре, к которым многие боятся приближаться, а заодно раскрыть пару
тайн царского двора.
Традиционно постучав себя по груди, BioWare на всякий пожарный повторила, что намерена на протяжении еще долгого времени поддерживать Dragon Age: Origins на плаву и снабжать ее новыми DLC. Пока канадцы не дают и повода усомниться в этих словах.