Сегодня всех фанатов Sacred ждет печальная новость... Компания,
трудившиеся более 5 лет над такими проектами, как Patrician, Port
Royale и, конечно же, Sacred, вложившая все свои силы и душу в эти
игры... Компания, которая так упорно сражалась с финансовым кризисом на
протяжении последних месяцев, выпустившая Sacred 2 не только на PC, но
и на платформах Xbox и PlayStation 3... Компания, которая пошла на
продажу своих брендов немецкому издателю Kalypso Media, но так и не
сумевшая вылезти из долговой ямы... Компания Ascaron Entertainment
официально больше не существует... В знак памяти, сотрудники
Studio II, преемники прав на разработку аддона Sacred 2: Ice &
Blood, добавили черную ленточку на свои аватары в официальном форуме...
А последние сотрудники Ascaron вместо слов оставили видеоклип... смотрим тут Скорбим друзья...
Что же касается серверов Sacred 2, то они по-прежнему будут
существовать, но их обслуживанием будет заниматься немецкий издатель
Koch Media. У нас же поддержкой Sacred 2 будет по-прежнему заниматься компания Акелла.
У франчайза Resident Evil будет
четвертый фильм – в полном 3D, с солидным бюджетом и актерами
голливудского калибра. Откуда, спрашивается, такая тяга у голливудских
воротил к вирусам японского происхождения? Объяснение лежит на
поверхности – деньги и только деньги.
«Любой фильм собирает кассу в кинотеатрах. Если касса сиквела
оказывается больше, чем у предыдущей части, то ты невольно подумаешь,
что люди хотят увидеть продолжение – поэтому ты приступаешь к созданию
нового фильма. Это не так, что я подошла к Полу и сказала «Эй, милый!
Давай прямо сейчас сделаем новый фильм!». Я подразумеваю то, что это
очень дорогой фильм и все очень сильно завязано на денежной стороне. И
если бы Resident Evil: Extinction провалился в кинотеатрах – четвертого фильма бы не было» - поведала о страшной денежной реальности Милла Йовович.
На больших экранах Resident Evil: Afterlife появится 17-го сентября следующего года.
Activision не забыла о том, что между Nintendo DS и франчайзом Call of Duty уже давно завязались серьезные отношения. Сегодня издательство анонсировало Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized – третью по счету CoD-игру, которая посетит портативную платформу Nintendo. За разработку отвечает бессменная студия n-Space.
Если описать Modern Warfare: Mobilized в двух словах, то это упрощенная версия «большой» Call of Duty
– вид от первого лица есть, аутентичное оружие и техника тоже в
наличии. Плюс, несколько мини-игр, сделанных специально для сенсорного
DS-экранчика и оформленных в виде взлома компьютеров или управления
беспилотным самолетом. Также в Mobilized присутствует мультиплеер для шести игроков, новый режим Survival Mode, предлагающий повыкашивать наступающих волнами врагов, и Arcade Mode, в котором можно попроходить на время и скорость одиночную кампанию, постепенно получая новенькие «достижения». <
... Читать дальше »
Поляки из Techland наконец-то в деталях рассказали о наполнении первого DLC для Call of Juarez: Bound in Blood. Называется оно «The Old West Map Pack» и включает четыре мультиплеерные карты для всех имеющихся в Bound in Blood онлайновых режимов игры. Вкратце о картах:
Little Bighorn – большой открытый уровень, детально
воссоздающий памятную июньскую битву 1876-го года около реки Little
Bighorn, где войска генерала Джорджа Кастера позорно капитулировали под натиском индейцев;
Vulture Mine – происходит в декорациях золотого
месторождения, на которое нападают бандиты, пытаясь безнаказанно
стащить драгоценный металл да по-тихому сбежать;
Fort Smith – имеется тюрьма, имеются заключенные,
которым надо проломить одну из тюремных стен для побега и попытаться
слинять оттуда, не словив пулю от Шерифа;
Elmira Prison Camp – еще одно воссоздание памятных
событий. На этот раз – октябрьского побега
... Читать дальше »
Mothership Zeta должен стать финальным аккордом в выпуске DLC для Fallout 3. Сегодня пятый по счету контент-пак поступил в продажу для PC и Xbox 360 по цене 9.99 долларов или 800 Microsoft Points. Bethesda Softworks
обозначила свою позицию по отношению к новым DLC примерно так – планов
на данный момент у нас нет, но «никогда не говори никогда». Что, в
общем, можно расценивать и как да, и как нет. Несколько месяцев назад
девелоперы примерно также высказывались о том, ждать ли после Broken Steel нового контента.
Ах да, все пять вышедших DLC для Fallout 3
доберутся и до PlayStation 3 – выход первых двух пачек контента
состоится уже в сентябре месяце. А на октябрь намечен релиз
специального издания Fallout 3: Game of the Year Edition, в которое кроме самой игры войдут пять контент-паков.
Слухи в итоге оказались истинной правдой. Electronic Arts действительно соберет оброк с жителей The Sims 3 в ноябре этого года. Оброк оправдывается первым дополнением для игры под названием World Adventures.
Оно позволит симсам поскитаться по миру и посетить многие знаменитые и
экзотические уголки планеты Земля, поискать сокровища или обучиться
очень нужным для будничной жизни скиллам – скажем, в Китае виртуальное
альтер-эго может постигнуть азы восточных единоборств. Туристические
прогулки тоже никто не отменял – взяв фотоаппарат, дозволено всласть
нащелкать фотографий хоть на целый альбом или снять небольшой фильм о
путешествии, а потом показывать его друзьям, громко рассказывая: «Это я
во Франции!». Бонусные 1000 SimPoints для магазинчика The Sims 3 идут в комплекте с дополнением.
Поступить в продажу The Sims 3: World Adventures (PC, Mac) должен 16-го ноября этого года в США. В Европе релиз состоится 20-го ноября. Также EA собирается выпустить World Adventures на iPhone
... Читать дальше »
MechWarrior – не единственный франчайз, который собирается возродить компания Smith & Tinker. Джордан Уэйзман, ее босс, очень скучает по временам, когда FASA Corporation (студия, подарившая миру MechWarrior, Shadowrun и Crimson Skies)
была еще жива, независима и готова была свернуть горы. Ностальгия так
замучила Джордана, что он уже намечает планы по восстановлению светлого
имени аркадных авиасимов во вселенной Crimson Skies. Благо права на нее успешно одолжены у Microsoft еще два года назад.
«Мне кажется, что Crimson Skies – это та вещь, работой над которой мы занялись бы с большим удовольствием. Естественно, у нас есть кое-какие планы насчет Crimson Skies
– вы обязательно услышите о них, если они все-таки материализуются.
Нет, мы не будем собственноручно разрабатывать или издавать
«возрожденные» MechWarrior, Shadowrun или Crimson Skies – это не то, для чего создавалась Smith & Tinker. Мы скорее просто пытаемся подыскать для
... Читать дальше »