Если вы много дней и ночей провели за Counter-Strike, то просто должны знать, кто такой Минх Ли. А если не знаете, то сообщаем – это один из создателей популярного онлайнового экшена Counter-Strike, который начинался как небольшой мод для первой части Half-Life. Впоследствии Valve Software приняла его на работу, где он очень долго пахал на благо Counter-Strike. Однако несколько лет назад он покинул Valve
и перебрался на свою родину – Южную Корею. Хотя его занятие не
изменилось – он продолжает разрабатывать игры и сейчас трудится над
новым мультиплеерным экшеном Tactical Intervention. Можно сказать, что это Counter-Strike 2.
Засланные казачки из IGN.com недавно побывали в офисе Минха Ли, который базируется в Сеуле, и подтверждают – борьба между спецназом и террористами продолжится в Tactical Intervention. Графически игра выглядит, конечно, лучше Counter-Strike,
но звезд с неба не хватает – все очень постно и по делу, без излишеств.
Главные нововведения таковы: заложники теперь не безмозглые боты – они
реагируют на каждый выстрел, слепо за вами не следуют, мешаются под
ногами и могут быть использованы террористами в качестве живых щитов.
Другой элемент – это собаки. Абсолютно серьезно, в Tactical Intervention
есть «служебные» собаки – овчарки и ротвейлеры – которым игрок может
отдавать команды. «Сидеть, лежать, фас, куси, гадину» - приблизительно
так это и будет выглядеть.
Наконец, время на каждый раунд заметно сократится по сравнению с тем же Counter-Strike. Бывший сослуживец Valve не хочет, чтобы снайперы отсиживались на своих уютных позициях. Две минуты для одного раунда – это оптимальный вариант.
В скором времени Tactical Intervention
должна вступить в фазу бета-тестирования, а уже к концу этого года –
появиться на полках магазинов. Что в итоге из этого выйдет –
предсказывать лучше не будем.
|