Сегодня вышло 2 супер игры! 1-ой игрой стал экшен от 1-ого лица STALKER Зов Припяти: Сайт игры: cop.stalker-game.com
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing Описание:«Зов Припяти» берет повествование за уздцы там, где закончилась оригинальная игра. Clear Sky
забываем как страшный сон. Разузнав от обитателей Зоны, что путь к
реактору ЧАЭС открыт и алчный народец в трико с лампасами уже разбирает
бедную АЭС на артефакты, правительство Украины дает добро на проведение
военной операции по захвату электростанции под свой контроль. Операции
даруют имя «Фарватер» и, не медля ни секунды, отправляют к реактору
ЧАЭС отряды солдат и вертолеты. Но привычно «что-то идет не так» и вся
отряженная армия гибнет по неизвестным причинам. Посему Служба
безопасности Украины быстренько выдает тушенку, колбасу, гитару и
противогаз одному из своих сотрудников и отправляет его в Зону для
«сбора информации» о том, почему же операция провалилась. Список «нововведений» гласит: «Зов Припяти» создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life.
В игре появится функция сна, аж два новых монстра (химера и бюрер) и
«расширенная система побочных квестов», что бы это не значило. Ну и по
мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную
станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати,
после финальных титров «Зов Припяти» предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню. Демократично.
Основная концепция игры претерпела ряд изменений, призванных
повысить точность управления мячом и координации действий между
игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными. При
игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и
рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения
«вне игры», а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для
осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких
вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций
позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими
игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и
усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне
чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в
системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность
его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча.