Создаём сцену в Maya.
- Вся геометрия должна быть создана в реальных мировых размерах
(если стол в реальной жизни высотой 1 метр, значит его надо и в Maya
делать высотой 1 метр, всё предельно ясно и просто)
- Bounding box персонажа имеет три состояния: стоя
(1.8х0.7х0.7 в метрах), сидя (1.5х0.7х0.7 в метрах) и очень сидя (1.2х0.7х0.7 в метрах).
- Весь уровень должен быть не больше
150 тысяч треугольников.
outliner screenshot
- Сцена должна состоять из групп. Название группы формируется по такому принципу: mp_имяуровня_назвгеометрии. Например, в нашей тестовой сцене такие группы:
mp_atp_terrain, mp_atp_buildings.
В группе может находится как и один объект, так и несколько. Имена
объектов внутри группы никоем образом не должны совпадать с именем
группы.
В переделах одной группы все имена должны быть уникальны.
mp_atp_terrain - игровой ландшафт
mp_atp_buildings - игровая геометрия
- Шейп объекта должен содержать правильное имя. Формируется по такому принципу: объект -
имя_объекта, шейп - имя_объектаShape.
Имена объектов в Maya
Экспортим геометрию из Maya.
Для ознакомления с процессом экспорта просмотрите ролик в следующем параграфе.
В случае если xrayMaya_export не экспортит объекты, то проведите проверку на наличие ошибок, и исправьте их.
Ошибками для xrayMaya_export считаются:
- Неправильные текстурные координаты (потяжки).
- Полигон площадью 0 м2.
- Тонкие длинные треугольники.
- Не склеенные точки находящиеся в одном и том же месте и т.д.
настройки Cleanup ...
Импортим в библиотеку LevelEditor'a.
Создаём сцену в LevelEditor.
Создание сцены
Для ознакомления с процессом создания сцены просмотрите ролик.
Добавление объектов из библиотеки LevelEditor'a
- Edit Mode -> Object ->Select
- Выбираем необходимый объект.
Выбор объекта из библиотеки
- Жмём Add и добавляем в сцену.
Добавление объекта в сцену
Настраиваем spawn элементы.
General issues
В игре существует 3 типа мультиплеерной игры:
- DeathMatch
- TeamDeathMatch (только 2 команды)
- ArtefactHunt
Максимальное количество игроков - 32.
DeathMatch Setup
Добовляем в сцену необходимое количество $rpoint (Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint) элементов с базовой настройкой.
Базовая настройка для $rpoint
TeamDeathMatch Setup
- Добовляем в сцену необходимое количество $rpoint (Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint) элементов с базовой настройкой.
- В случае если необходимо сделать $rpoint, принадлежащим только одной команде, меняем параметр
Team: 1 или 2, и Game Type: TeamDeathMatch (работает только в версии 1.003 и выше). В этом случае все $rpoint с базовыми настройками будут служить как spectator place.
TeamDeathMatch настройка для $rpoint
ArtefactHunt Setup
Создание баз
- Создайте два box shapes (
Edit Mode -> Shape -> Box), в тех местах где будут располагаться противоборствующие базы. В пределах этого Box Shape’а игроки команды неуязвимы.
Добавляем Box Shape
- Расположите в каждом $team_base (
Edit Mode -> Spawn Element -> $team_base) внутри box shapes.
Добавляем $team_base
ArtefactHunt настройка для $team_base
- Выбрать $team_base.
- Нажать
Commands -> Attach Object…
- Выбрать необходимый Shape.
Присоединение $team_base к Box Shape
Добавление spawn point членов команды
- Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
ArtefactHunt настройка для $rpoint (игроки)
- Аналогично для 2ой каманды, только параметр Team меняем на 2.
Добавление командных частиц (символизирует границы базы команды)
- Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
ArtefactHunt настройка для $rpoint (частицы)
- Аналогично для 2ой каманды, только параметр Team меняем на 2.
Добавление spawn point артефактов
Артефакты не появляются случайным образом, места их рождения
необходимо указывать самостоятельно. Добавляем в сцену необходимое
количество $rpoint с такими настройками:
ArtefactHunt настройка для $rpoint (артефакты)
Настраиваем тип карты
Принадлежность карты к одному из трёх типов игры указывается таким образом:
- Нажать
Scene -> Options
- В секции Usage выбрать необходимые для вас типы
Настройки типа карты
Компилируем
Windows -> start -> run и в командной строке пишем:
Запуск уровня на компиляцию
После корректной компиляции:
Завершение компиляции
Собираем карту и добавляем её в игру.
- Нажать
File -> Make pack...
Собираем карту
- В корне диска
X:\ создастся файл gamedata.xdb0, его необходимо скопировать в папку игры S.T.A.L.K.E.R\mods
|