Среда, 10.12.2025, 20:17 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Превью игр [5] Обзоры игр [41] Даты выхода игр [0] Чит коды для игр [20]
Прохождение игр [5] Уроки и модостроение [16]
Мини-чат
Наш опрос
А вы общаетесь на форуме?
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки и модостроение

изменения трасс в NFS: Hot Pursuit2
Для изменения трасс в NFS: HP2 понадобятся:

FSHTool v1.22
VIV Editor или VIV Magic
(Я лично рекомендую VIV Magic. Хотя функций у него меньше, чем у VIV Editor, для нашей цели первый подойдёт лучше, т.к. он удобнее)
Paint или аналогичный графический редактор

Изменять можно только текстуры, повороты наи изменить не получится, такая привелегия была тодько в nfs4 и в nfs3.

Всего типов трасс в игре 4: park (парковые), medit (средиземноморские), alpine (альпийские) и tropics (тропические). Все трассы хранятся в nfs6/tracks. Изменять надо будет persist.viv, который лежит в tracks/тип трассы. Однако можно и изменять level.fsh, который лежит в папке level0*.

1. Открываем наш persist.viv с помощью viv magic. Нажимем File -> Unpack VIV File... и выбираем persist.viv. После чего в той же папке появляется папка persist. В ней нам нужны только файлы FSH. Обычно изменяют только track.fsh (текстуры трассы) и sky.fsh (текстуры небы).

2. Открываем нужный fsh файл с помощью FSHTool. Точнее: Нажимаем на fsh файл, "выбор программы из списка вручную", "обзор", выбираем FSHTool.exe и ставим галочку "использовать для всех файлов такого типа". И ОК. Никогда не пытайтесь запустить сам fshtool.exe и как-то попытаться с помощью него открыть!

3. При нажатии теперь на любой fsh файл произойдёт распаковка и появится папка с одноимённым названием. В ней мы находим BMP файлы текстур. Примечание: если есть текстура с именем *-a.bmp, это альфа изображение файла, с таким же именем, только без -a. Например: 0226-a.bmp - это альфа для файла 0226.bmp. Что такое альфа? Это черно-белое изображение 8 бит, где белый цвет - это то, что будет отображаться, а чёрный, что не будет, для файла, к которому эта альфа идёт. ВНИМАНИЕ!Высота и ширина изображения, глубина цвета должны оставаться прежними, иначе FSHtool выдаст ошибку.

3. Изменяем текстуры, после чего находим файл index.fsh. Запускаем его, и все файлы запаковываются обратно в тот fsh, который вы распаковали.

4. В папке persist находим файл persist.idx. Это тот же index.fsh, только запаковщик обратно в persist.viv. В VIV Magic нажимаем Fule -> Pack File и выбираем этот persist.idx. Резервная копия сохранится в файл persist_0001.viv; если будете изменять ещё, в persist_0002.viv и так далее.

5. Запускаем игру, выбираем трассу и проверяем.
Категория: Уроки и модостроение | Добавил: Рикошет (20.08.2008)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025