Среда, 10.12.2025, 20:17 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Превью игр [5] Обзоры игр [41] Даты выхода игр [0] Чит коды для игр [20]
Прохождение игр [5] Уроки и модостроение [16]
Мини-чат
Наш опрос
Что нам не хватает на сайте
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки и модостроение

Изменение текстур авто в NFS Hot Pursuit 2
(Я лично рекомендую VIV Magic. Хотя функций у него меньше, чем у VIV Editor, для нашей цели первый подойдёт лучше, т.к. он удобнее)
Paint или аналогичный графический редактор

Все скины автомобиля находяться в папке Cars/Название авто в файле skin.viv

1. Откройте skin.viv с помощью VIV Magic. Нажимем File -> Unpack VIV File... и выбираем его. Появиться в той же директории папка skin. В ней мы видим fsh файлы с именами skin*.fsh, где различные цифры - разные цвета и skinhp.fsh - это скин авто Hot Pursuit типа.

2. Открываем нужный fsh файл с помощью FSHTool. Точнее: Нажимаем на fsh файл, "выбор программы из списка вручную", "обзор", выбираем FSHTool.exe и ставим галочку "использовать для всех файлов такого типа". И ОК. Никогда не пытайтесь запустить сам fshtool.exe и как-то попытаться с помощью него открыть!

3. При нажатии теперь на любой fsh файл произойдёт распаковка и появится папка с одноимённым названием. В ней мы находим BMP файлы текстур автомобиля. Файл альфа *-a.bmp всегда должен быть черно-белый, 8 бит, а *.bmp должен быть 24 бит. Размеры должны быть такими же! Альфа - это черно-белое изображение 8 бит, где белый цвет - это то, что будет отображаться, а чёрный, что не будет, для рядом лежащего файла *.bmp.

4. Изменяем цвтную текстуру, после этого цветную текстуру переделываем с помощью Photoshop'a в черно-белую с 8 бит и сохраняем как *-a.bmp. Это делается так: Рисунок -> Режим -> Черно-белый.

5. Находим файл index.fsh в папке с изменёнными текстурами. Запускаем его, и все файлы запаковываются обратно в тот fsh, который вы распаковали.

6. В папке skin находим файл skin.idx. Это тот же index.fsh, только запаковщик обратно в skin.viv. В VIV Magic нажимаем Fule -> Pack File и выбираем этот skin.idx. Резервная копия сохранится в файл skin_0001.viv; если будете изменять ещё, в skin_0002.viv и так далее.

7. Запускаем игру, выбираем это авто, меняем цвета, ищем изменения.
Категория: Уроки и модостроение | Добавил: Рикошет (20.08.2008)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025