Sacred 2: Fallen Angel (Падший ангел)
Не
успел Diablo 3 добраться до прилавков, как общественности представили
Sacred 2: Fallen Angel. Некоторые игровые форумы слету окрестили Sacred
2: Fallen Angel - «убийцей Diablo». Как вы помните Sacred 2, это
продолжение Sacred (во сказал). И тем не менее Sacred (назовем его 1)
выпускался в противовес Blizzard 2. И очень успешно справился, став
достойным конкурентом Blizzard 2, а то что Sacred 2: Fallen Angel
сравнили с Diablo, само по себе стоит того, что бы обратить внимание на
игру. Во второй версии Sacred удачно была перенесена графика трехмерных
декораций, причем произошли кардинальные изменения, а не только
технологические вливания. Производитель Ascaron Entertainment вбросил
все свои усилия в визуализацию компьютерной игры и, похоже, не
прогадал. На тех же форумах, ходят слухи, что «обскакал» Sacred 2:
Fallen Angel по качеству графики Diablo 3.
Назад в Анкарию
Сюжет
Sacred 2 – приквел. Мы попадаем в Анкарию за 2000 лет до тех событий, с
которыми мы встретились в первой части. Мощная и таинственная Т-энергия
– от которой «питаются» все магические силы Анкарии, с рождения
контролировались божественными Серафимами. Но однажды древние Серафимы
покинули Анкарию. В качестве хранителей Т-энергии они оставили эльфов,
наделив их знаниями, что быстро сделало их лидирующей расой. Ничего
человеческое эльфам не чуждо, не чужда им жадность и борьба за власть.
Борьба за власть привела эльфов к внутрирасовой войне и потерей
контроля над Т-энергией. Когда эльфийский народ в междоусобицах сильно
«истрепался» на него набросились другие расы, попытавшиеся установить
контроль над Т-энергией.

Божественными
Серафимами использовалась Т-энергия для поддержания мира и процветания
всех рас, но Т-энергия в зависимости от рук, может превратиться в
разрушающий вихрь, способный опустошить некогда зажиточные населенные
пункты. В борьбе за власть, эльфы даже не заметили, как появились
участки земли заселенные монстрами и не пригодные для проживания.
Энергетическая катастрофа начала принимать мировые масштабы. Анкарию
нужно спасать об этом стали понимать все население. Вся надежда только
на Вас.

Серафима,
один из немногих героев оставшихся с прошлой игры. Зато появились пять
абсолютно незнакомых персонажей, причем любой из них в состоянии
избрать компанию света или тьмы. Только один персонаж живет сам по
себе, эльфийский Инквизитор. Эльфийскому Инквизитору все равно, что
будет со всем миром, от этого компания света ему закрыта с самого
начала. Остальные персы заключают в себе лесную дриаду. Воин Теней,
воспитанник эльфов, которые и заварили эту «кашу». Юная выпускница
академии магии, отличница, комсомолка и просто красавица, хотя и не
простая, как кажется в начале. Страж Храма - древний робот, всецело
зависящий от силы Т-энергии. Замете создатели компьютерной игры всецело
посвятили игру техническому прогрессу. В какой-то момент даже неясно,
что сильнее Т-энергия или наука, вызывающая мутации животного и
растительного мира. Даже каналы Т-энергии, чем-то напоминают
нефтепроводы, явно создатели игрушки писали сценарий под воздействием
нефтяного кризиса.

Путь
прокачки перса не ограничивается только выбором героя из списка.
Каждому доступны специальные возможности, которые можно посмотреть при
генерации перса. Развивая персонажа, появляются доступные ветви
прокачки для каждой конкретной способности. Способности разделили на
три основные группы, сохранив возможности предыдущей версии Sacred, что
очень и очень радует.
Не изменился и принцип развития
персонажа. А нам известны основные параметры типа ловкость и сила. Так
что можно использовать опыт, наработанный в прошлых играх. Единственное
с чем придется разобраться, так это интерфейс, он теперь выглядит иначе
и в некоторых места даже непривычно, зато стильно и в духе самой игры.
А вот горячие клавиши не поменялись, поэтому тем, кто хорошо знаком с
прошлой игрой стоит изучать интерфейс по горячим клавишам.