| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Обзор Splinter Cell: Chaos Theory
Обзор Splinter Cell: Chaos Theory

Дебют
серии Splinter Cell был захватывающим. Первая часть была просто
исключительна для того времени и её успех был неизбежен. Вторая же
часть наоборот разочаровала. Скептические опасения неизбежно
предшествовали и третьей части. Но к счастью, мы действительно можем
обнаружить здесь новую игру, игру, которая только по совпадению имен
напоминает первые две. Ясно, что Ubisoft потратила много времени, чтобы
заново продумать игру и наделить ее некоторыми новыми идеями.

Большинство
из Вас вероятно думает, что Splinter Cell Chaos Theory - только Pandora
Tomorrow с последними графическими улучшениями. Я могу уверить Вас, что
это не так. Хотя всё зависит от того, как посмотрите на это. Сэм Fisher
делает то, что он делает лучше всего, так что здесь вас ждёт тот же
самый тип геймплея, с теми же самыми возможностями, с которыми Вы уже
столкнулись в предыдущих игровых проектах, но это и не значит, что Вы
не будете испытывать новые идеи и возможности, которые разработчики
добавили.

На
этот раз, официальный конфликт имеет место в Азии и включает Японцев,
Китайцев и Корейцев. Кажется, некий скрытый гений организует события,
так чтобы пришло время Сэма Fisher-а раскрыть этот заговор и остановить
Третью Мировую войну. Вы узнаете все это, наблюдая кинематографичные
ролики между миссиями и, осторожно следуя за диалогом между Fisher и
другими агентами NSA. Главные задания миссий остаются в значительной
степени теми же самыми. Вы должны украсть что-то, уничтожить кого-то
или узнать некоторую полезную информацию и собрать доказательства. Что
является интересным - то, что ваши задания могут измениться в реальной
полевой ситуации независимо от того, что Вы делаете. Например, лицо,
которое Вы должны похитить, вдруг убито и Вы не можете сделать ничего,
чтобы предотвратить это. Помимо ваших главных заданий, Вам дают
второстепенные, но они не влияют на события, только на личную
статистику.

Каждая
миссия происходит в разных районах мира, например в Перу, Японии или
КНДР. Что Вы заметите, прямо с самого начала - то, что проектирование
уровней игры полностью изменено. В начале каждой миссии, Вы имеете три
опции арсенала, который Вы будете нести с собой: Рекомендация Реддинга,
Stealth и Assault. Лучше, если Вы выбираете рекомендованный, но в
случае, если один из других двух подходит вашему игровому стилю лучше,
выберите его. Я сделал акцент на этом, потому что Вы можете теперь
спланировать вашу стратегию и проходить миссии как вам удобнее. Если Вы
обожаете шпионский геймплей, идите по тихому, если Вы хотите
скоротечное действие, идите с нападением, а если одобряете
сбалансированный геймплей, идите с рекомендованным арсеналом. Но есть
всегда возможность прокрасться позади кого-то. Если Вы не видите этого,
это не значит, что этого не существует. Несколько раз я обнаруживал
возможность движения в шпионском стиле, когда было уже слишком поздно и
те парни на полу были уже холодными.

Не
имеет значения, какой метод Вы выбираете, Вы должны знать что миссия не
закончена, если тревога активирована три раза, как это было в
предыдущих игровых проектах. Искусственный интеллект солдат был
изменен, так теперь они заметят, открыта ли определенная дверь или огни
выключены. Они начнут исследовать местоположение немедленно, и Вы
должны быть готовы, так как многие из них имеют фонарики. В случае,
если Вы уничтожаете их используя несмертельный удар, и их тело
обнаружено другими, они очнутся и начнут искать Вас. Вы можете обмануть
их довольно легко, потому что Вы можете бросить предмет и затем
атаковать их позади, в то время как они идут туда, чтобы проверить шум.
Желательно использовать этот метод чаще, потому что так Вы можете
опросить их и узнать некоторую полезную информацию о местоположениях
боеприпасов и medi-комплектов, о кодах дверей или даже они могут
указать путь достигнуть определенного местоположения и число солдат
ожидающих там. Что следует подчеркнуть, что, если тревога активирована,
солдаты будут использовать лучшую броню каждый раз (пуленепробиваемые
жилеты или шлемы).

Но
не имеет значения, что они носят, ваше SC-20K модульное оружие все еще
будет вашим лучшим другом. Приложения, которые Вы можете установить на
нем - традиционные (липкая камера и липкий шокер). Число таких
метательных снарядов зависит от типа арсенала, который Вы выбрали в
начале миссии, но если Вы идете с рекомендацией Реддинга, все на месте.
Пистолет теперь имеет приложение (OCP), который позволяет Вам влиять на
видео камеры и блокировать их на ограниченный период времени. Нож,
который Сэм использует, когда он захватывает кого-то позади, не может
использоваться как оружие для смертельного удара, и Вы можете
действительно почувствовать недостаток этой возможности. Другой
недостаток для Chaos Theory - недостаток крови. Правда если бы обе эти
возможности были включены мы имели бы невозможно кровавый триллер.

Что
действительно впечатляет на сей раз - значительное число движений, что
Сэм может исполнить. Если Вы приплюсуете сюда исключительное
проектирование уровней игры и ваш впечатляющий арсенал также, то Вы
будете убеждены, что Splinter Cell Chaos Theory - не только третий
игровой проект, но также и новая игра. Старые split/half-split-jump,
атака сверху, или стрельба из растяжек на стенах и трубах также
присутствует, но есть новые вещи также, подобно вышибанию дверей. Сэм
вышибает дверь ногой и собьет врага, стоящего с другой стороны. С
другой стороны, большинство солдат не стоят там, они двигаются от
одного места к другому, так что Вы не будете использовать эту опцию
столько, сколько Вы будете хотеть. Чему действительно можно поразиться,
это возможности резать материалы. Вы можете использовать ваш нож, чтобы
срезать пластмассу или текстильный материал и вступить через
образовавшееся отверстие, чтобы уничтожить кого-то тихо. В Японии Вы
можете даже захватить солдат через бумажные стены.

Идя
в угоду негодующим игрокам оставшимся за праздником жизни в игру
включена возможность быстрого сохранения где угодно, что сильно
ослабляет боль от малейшей неудачи.

Все
что относится к графике великолепно и это не только из-за высоких
возможностей шейдерных спецификаций - хотя они и помогают - это и из-за
большого невероятного внимания к деталям в композиции освещения
окружений игры. Лучи драматического лунного света проходят сквозь
витражи, окрашивая вражеские лица красным и голубым. Ржавые и
отражающиеся поверхности старых нефтяных танкеров ласкают глаз.
Огромные мягкие тени лениво растягиваются поперек плиточных полов,
можно продолжить бесконечно.

Splinter
Cell Chaos Theory - ошеломляющая игра. Те, кто любят этот тип геймплея,
найдут в Splinter Cell Chaos Theory большинство вещей которые они
хотели бы увидеть в подобных играх.
|
| Категория: Обзоры игр | Добавил: Рикошет (19.08.2008)
|
| Просмотров: 599
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|