+ Снова доступен выбор в меню режима консоли Marvin. + Курсор мыши может перемещаться в режиме Marvin теперь также и под Vista 64. - Исправлены операции с чекбоксами. -
Исправлена ошибка, когда стрелки на клавиатуре продолжали управлять
последним задействованным регулятором (например, уровень громкости)
даже после перехода в основное меню. + Новая установка "Оптимально" для "Размера кэша ресурсов" (ведет к индивидуальному расчету). + Новая установка "Очень высоко" для "Детализации" - основное меню. + Новая установка "Предел" для "Детализации объектов". - Перемещение ползунка в "Детализации объектов" больше не приводит к оживлению героя. - Глубину резкости ("Depth of field") и Эффект отблеска ("bloom") можно включать и отключать раздельно. - Номер версии в основном меню перемещен в более приличное место. - Исправлено поведение загрузки при запуске новой игры. - Игра не начинается, пока экран загрузки остается видимым. + Код оптимизирован под версию DirectX 9.0c от ноября 2008. + Автоматическая инсталляция DirectX 9.0c от ноября 2008 - если еще не установлено. - Другой шрифт для польской версии игры. - Файл kupdate.exe теперь неактуален, поэтому он будет заменен 'пустышкой'. - При запуске программы осуществляется проверка на совместимость. + Отчет об ошибке Guru содержит более расширенную информацию о памяти. - Отчеты об ошибках Guru сохраняются теперь в папку сохранений игры, а не в папку с установленной Gothic 3. - Создание мини-дампов при крахе игры по умолчанию отключено. +
Вертикальная синхроннизация (VSync) может быть отключена через меню
Видео. (Работает только когда VSync установлена в графическом драйвере
на "управляется приложением"). - Вертикальная синхроннизация (VSync) теперь не замедляет загрузку сохраненной игры. - Увеличено окно для внутриигровых текстов. - Устранен Guru при обратных превращениях во время обстрела оружием дальнего боя. - Устранен Guru при рендеринге Cubemap (текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности). - Устранен Guru, когда герой кастует "Телекинез" на предмет, который в это время кто-то уже пытается взять. - Устранен Guru, который мог встретиться при запуске "Bring-NPC-Quests" (квесты "принести такому-то..."). - Устранена причина Guru при быстром перемещении игрока по игровому миру Gothic 3. -
Guru, который мог появиться после подключения другого монитора к ПК,
является регулярной ошибкой Windows ("Could not create singleton"). - Исправлен расчет внутриигрового времени (некоторые трупы не исчезали, инвентарь торговцев иногда не обновлялся). - Решена ошибка с застыванием времени (пример: NPC могли бесконечно гореть, быть замороженными или отравленными). -
Устранены проблемы, которые приводили к затруднительной фокусировке
героя на определенных объектах (к примеру, сундук на башне Ардеи). - ge3.ini очищен от избыточных элементов. -
Добавлен новый параметр "DisableDEP" в ge3.ini. Этот переключатель
дезактивирует "Data Execution Prevention" ("предотвращение исполнения
данных") операционной системой для Gothic 3. (Остерегайтесь: Это может
привести к проблемам в игре!) - Добавлен новый параметр
"Threads.Priority" в ge3.ini. Этот переключатель можно использовать,
чтобы назначить для Gothic 3 более высокий приоритет над другими
приложениями. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!) + Осуществлена возможность обработки .mod и .nod файлов для легкого различия между "реальными" файлами G3 и модификациями.
Сохранения игры +
Чтобы уменьшить ошибки при загрузке и сохранении игровых состояний,
сначала проверяется, имеется ли достаточно основной памяти в
распоряжении. Иначе отказывают в загрузке / сохранении. + Чтобы
уменьшить ошибки при сохранении, сначала создается временный игровой
сейв, которое затем копируется в выбранный игровой сейв. + Раздельное сохранение игровых состояний (CP 1.70 без Альтернативного Баланса / CP 1.7 с Альтернативным Балансом / до CP 1.70). + В меню Сохранить-Загрузить отображаются номера сохранений игры. - Решены проблемы с быстрым сохранением в момент чтения каменных табличек. - Испорченные игровые сохранения с размером 0 байтов теперь не может быть загружен. - Клавиша Quickload (быстрая загрузка) деактивируется, если герой торгует или разговаривает с NPC.
Графика - Анизотропная фильтрация исправлена. - Эффект бликов камеры может быть отключен. - Огненные эффекты огненных шаров заменены для лучшей производительности. - Движение листьев и ветвей исправлено. + Сосны сделаны более густыми. - Добавлен регулятор "Дальность видимости растительности". - Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с отключенной растительностью. - Решено большинство ошибок в освещении растительности. - Береговая линия теперь менее изломанная. - Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания. - После отключения теней и включении их снова во время игры, тени теперь возвращаются несколько быстрее. - Смягчена проблема отбрасывания теней, например, на дюнах и заснежных холмах. - Бутылки с вином теперь красного цвета, вместо зеленого. - У Сатураса теперь цвет кожи на руках соответствует цвету кожи лица. - У Варгов теперь черный мех и другой цвет глаз. - Устранены неэстетические швы на затылках и шеях у некоторых NPC. - “Пустынный хищник”, "Белый мракорис" и Гоблин-шаман имеют теперь соответствующий вид. - Переделаны все иконки. - Имена NPC и т.п. теперь более разборчивы для чтения. - Улучшен эффект отблеска ("bloom"). - Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0. - Добавлено несколько недостающих Normalmaps (карт нормалей). - Добавлены недостающие Specular Maps (карты бликов) у топоров. - Исправлены дефектные материалы. + Эффект ореола интегрируется в Shader 3.0 (опционально). - "Эффект Шарж" более не доступен. - Несколько более лучшая видимость во время песчаных бурь, метелей и тумана. - Туман более не просчитывается кубически, а равномерно распределяется вокруг героя. - Песчаные бури и туман теперь не столь часты в Варанте. - Улучшен эффект Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 3.0. - Улучшена производительность Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 2.0. + Сглаживание граней (Edge Smoothing) реализовано для Shader 2.0 и выше. - Новое оформление Главного меню. + При загрузке игры показывается теперь 30 различных картинок вместо 10. - Исправлен размер головы Диего. - Лысые рабыни в Сильдене теперь имеют волосы.
Звук + Добавлен звук вытаскивания оружия ближнего боя. + Водопады теперь звучат. + Когда происходит благословение оружия проигрывается соответствующий звук. + Потрескивание огня вновь стало слышимым. -
Немного уменьшена громкость шума от горящего NPC, превращений, питья,
приема противоядия и использования пустых слотов инвентаря. А также для
стонов героя, когда его ранят. + Корзины теперь издают отличный от сундуков звук. + Открытие двери теперь происходит со звуком. + Дождь и ветер теперь слышимы. - Добавлены звуки гоблинов из Gothic 2. - При возврате к Главному меню теперь не будет происходить смены музыки. -
Решена проблема, когда некоторые из звуков становились неслышимы после
перемещения ползунка регулятора громкости эффектов и открытия меню в
игре.
Анимация - Анимация бега не прерывается, когда герой вынимает или убирает факел. - Если герой держит посох в левой руке и собирается воспользоваться луком, то он больше не будет скользить по земле. - Добавлены анимации движений после превращения в мясного жука. - Устранены некоторые избыточные движения в начале анимаций поджаривания, выкапывания и кузнечной анимации. - Решена проблема, из-за которой герой иногда не мог подпрыгнуть. - Люди NPC теперь выполняют адекватные анимации на алхимическом столе. - Те NPC, что ремонтируют свои хижины и т.п., не застывают глупо перед следующей попыткой починки. - Уменьшено количество ситуаций, в котором NPC скользят по земле, когда они достают или убирают свое оружие. - Животные и монстры теперь тоже погибают, если герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство". - Герой теперь также падает, будучи атакован, когда он держит в левой руке факел или посох. - Герой не погружается теперь слишком глубоко в воду при плавании. - Когда NPC используют оружие дальнего боя, они глядят теперь не на землю, а на цель. - Волки, шакалы и варги теперь бегают чуть быстрее (в соответствии с анимацией).
Диалоги - Гунок больше не торгует, если герой выдал его Гроку. - Мирзо больше не торгует, если герой избил его. - Назиб становится позднее доступным как преподаватель, после квеста "Подарки для Гонсалеса". - Хьюрит доступен как учитель и торговец, даже если Сугут уже мертв перед первой беседой. + Герой передает Письмо Санчо к Сигмору, и тот теперь читает его. + Письмо Бернадо теперь действительно передается героем Нафалему или Бернадо. - Керт отдает Карту гробниц предков только один раз. + Мойок теперь пьет шнапс, который герой приносит ему. - Сатурас не отдает свой ключ от храма Аль-Шедима, пока герой не найдет 4 остальных. + Бенгерд отдает кубок огня при беседе после освобождения Монтеры. - Вак не берет больше, чем 50.000 золота в квесте "Ваку нужно 50 000 золотых". - Фраза Аббаса исправлена в немецкой версии. - Незначительно изменены условия двух бесед, связанных с рабом Дана. - Исправлена очередность фраз в беседах с Атерасом, Домиником, Джоресом и Стивом таким образом, чтобы говорил правильный оратор. -
Если герой отвечает на вопрос Кэлина "Скажи-ка, у тебя сейчас есть
планы?" утвердительно, то герой скажет именно "да" теперь, вместо "нет". - Теперь фраза Уилла "Кажется, у меня нет выбора" слышима теперь и в английской версии тоже. - Фраза Кобрина "Да, черт возьми. И это адская работа." теперь слышима и в английской версии тоже. - Теперь фраза "Насчет вашего дефицита людей..." в беседе с Маннигом слышима и в английской версии. - В немецкой версии добавлена озвучка фразы "Мирзо разорен. Я закрыл его дело." и фразы Круза "Слава Инносу...". - Карлен идет в Немору в результате, если Вы отправите его туда, но тогда придется еще попросить, чтобы он показал Вам пустыню. - Кайор и его кочевники не остаются навечно стоять перед Мора Сул, если герой освободил Мора Сул без поддержки кочевников. - Больше вы не сможете попросить Кайора освободить Мора Сул, если город уже освобожден. - Гнар теперь отвечает всегда на фразу "Я хочу пройти в крепость!". - Том теперь отвечает на предложение "Я могу отнести камень предков в Нордмар.” даже после провала квеста “Охотники из Фаринга”. -
Исправлены небольшие ошибки в логике диалогов NPC: Абе, Асам, Брем,
Эмет, Фоллек, Джакомо, Громпел, Гектор, Иног, Хулио, Кафа, Керт, Марик,
Потрос, Пранк, Рунак, Сугут, Тангах, Тромпок, Уилсон и Cапотек. -
Исправлена последовательность некоторых диалогов с NPC: Акрабор, Богир,
Бронтобб, Буффорд, Кампа, Даро, Даргот, Доусон, Долок, Громпел, Гунок,
Джош, Йенсгар, Хансон, Кэлин, Калеш, Кан, Мильтен, Расул, Самуэль,
Санчо, Сильвио, Торальд, Урук, Васко и Cапотек. - Если герой отказался помочь повстанцам, он не сможет предупредить Инога о Cапотеке. - Устранены ошибки диалогов повторных поединков на арене против Эмета, Федора, Мортиса и Элка. - Исправлены диалоги, которые касаются борьбы на арене в Фаринге. - Рожов больше не будет говорить о поединках на арене после того, как герой победил его. - Прежде, чем герой сможет начать поединок на арене, договорившись с Фелипе и Гернандо, он должен спросить у них о правилах. - Герой может сообщить Нефариусу о том, что пещера безопасна, только стоя перед входом в гробницу Харана Хо. - Герой может разговаривать с Карлосом о задании "Руины Бакареша" и после преждевременного завершения квеста. - Если Коул уже прибыл в Немору, герой уже не сможет сообщить ему о смерти Рассела. - Теперь один из мини-диалогов с Лестером в начале игры доступен ранее. - Доступен небольшой диалог с Уруком о Ксардасе. - По обстоятельствам добавляются отдельные фразы для Горна и Диего. - Можно сообщить Фазиму о смерти Юсуфа, если ранее у Фазима была куплена информация об Юсуфе. - Диалоги с Лукаром, которые становятся неактуальными после освобождения Бен Эрай, будут деактивироваться вовремя. -
Диалоги с Санфордом, Мэйсоном, Дэрилом, Отисом, Руфусом, Кельвином,
Оско и трактирщиком в Монтере, которые потеряли смысл после
освобождения Монтеры, будут дезактивированы вовремя. - Венцель
самостоятельно начинает разговор ("Эти проклятые орки.")
непосредственно после выполнения квеста "Венцель проводит зачистку". + Устранены некоторые ошибки в диалоге с “sh” (Мистер Помощь), в частности в диалоге о Бен Сала добавлена опция диалога "Назад". - Строка диалога с Серуком из-за недостающей озвучки слегка видоизменена. + Мунтазир подсказывает герою, где в Иштаре он может поспать. -
Диалог с Богиром после передачи камня друида будет также работать, если
герой владеет навыком Карманная кража, но Богира он еще не обворовывал. - Прежде, чем Богир нападает на героя, меню диалога будет закрыто автоматически. -
После сопровождения Хауке к лагерю разведчиков меню диалога будет также
закрыто в конце беседы, если герой владеет навыком Карманная кража, но
Хауке он еще не обворовывал. - При поединке с Фазимом меню диалога теперь автоматически закрывается. -
Меню диалога закроется автоматически, когда Аракос, Круз, Диего,
Фрезер, Гембак, Горн, Хауке, Хогар, Кирк, Ларс, Ларсон, Лейф,
Мердарион, Мезир, Морт, Павел, Риордиан, Сэнюем, Венцель, Ксардас,
"Усердный раб" или "Особенно усердный раб" отведут героя к его пункту
назначения. - Изменен к лучшему пункт назначения и момент для комментария Хогара по пути к оркам у моста. - Изменен к лучшему выбор времени для комментария Кэлина во время "охоты на орков". - Изменен к лучшему выбор времени для комментария Митча по пути к троллям. - Герой может передать артефакты Инносу после выбора опции "(Активировать святилище.)". -
Если герой в Святилище Белиара в Бакареше не выполнит необходимые
условия в Бакареше, то он услышит теперь соответствующую озвучку. + Хулио теперь обвиняет героя в освобождении Варанта. - Добавлена английская, немецкая и французская озвучка для Мердариона при обучении магии Аданоса. + Добавлена английская озвучка для Амуля: "Мы не знаем, можно ли тебе доверять." + Добавлена и исправлена озвучка в русской версии игры. - Ситуаций, когда два NPC говорят одновременно одинаковые "Общие фразы" (smalltalk), теперь меньше. - Предотвращены короткие "междусобойчики" (smalltalk) между неподходящими собеседниками (орка с рабами и т.д.). - Исправлены неподходящие комментарии дружественных NPC к победам героя и перед собственной атакой. - Ардея заселяется повстанцами, только когда рассказали Хавьеру о победе над орками. - Изображения с Мильтеном в эпилоге при концовке "За Инноса" исправлены. - Удалена бесконечная петля в диалоге с Каном. - Люди и орки реагируют теперь коротким комментарием на реплику героя «Ты свободен!». - NPC теперь также шевелят губами, когда они произносят случайные комментарии. - Исправлена ошибка в диалогах отказа. - Исправлена ошибка при вынужденном прерывании диалогов. - Файлы Info в InfoScript_Entities1 очищены от излишних элементов SetGameEvent-Command. -
Файлы Info расширены: CondHasSkill, CondPlayerKnowsNot, CondWearsItem,
InfoScript command "Erase" (команда InfoScript "Очистить"),
распознавание CondItemAmounts=0.
Квесты - Некоторые диалоги с Сибуром Нарадом и Хатлодом добавлены в квест-лог (дневник) соответствующих миссий. - Больше диалогов добавлено в дневник миссии "Горн показывает убежище повстанцев" - Можно завершить квест "Охота на троллей с Митчем" даже, если Митч не добрался до конечного пункта. - Квест “Охота на мракорисов” теперь запускается всегда. -
Квест "Побег Руфуса с зерновой фермы" больше нельзя получить, если
Монтера уже освобождена. Таким образом Руфусу не придется растворяться
в воздухе по дороге в Окару. - Квест "Интересная сделка" имеет снова завершение в двух вариантах. - Квест "Долговые расписки для Гонсалеса" будет отменен, если герой отдаст записку Масилу. -
Квесты "В Реддоке нужен кузнец", "Вызволи Клиффа из лап орков на
ферме", "Оружие для Фила" и "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне"
будут отменены, как только после разрушения Реддока герой заговорит с
Уруком. - Квесты "Уничтожь повстанческое подполье в Кап Дуне" и
"Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев" будут отменены после освобождения
Кап Дуна, когда герой поговорит с Филом или Венцелем (или как и прежде
при разговоре с Хавьером). - Квест "Найди повстанческое подполье в
Кап Дуне" не будет отменен и будет успешно завершен, если герой после
революции поговорит с Филом. - Квест "Горн показывает убежище повстанцев" больше не проваливается из-за того, что отбежали чересчур далеко от Горна. +
Если герой захочет дать Уилсону достаточно много золота в квесте
"Продай шкуру Гнару за 500 золотых", квест будет успешно завершен. -
Квест "Освободи Горна от орков в Готе" будет решен успешно, когда Шон
получит 1000 золота, чтобы восстановить Готу. По крайней мере, после
этого Горн пойдет в Готу и может напроситься сопровождать героя. - Квест "Дорога к Мердариону" будет решен успешно, как только Сэнюем прибудет достаточно близко к Мердариону. -
Квесты "Дань храма" и "Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры" больше
не будут успешно завершаться посредством того, что получатели, победив
героя, ограбят его. - Можно доставить всех “сбежавших рабов” к Фреману и в том случае, если приводить их по одному. - Исправлены сообщения о повышении пунктов жизни, маны и выносливости в квестах “За Инноса!” и “За Белиара!”. -
Вы не сможете получить больше чем 100%-ую репутацию в городах (даже,
если Вы все еще выполняете квесты для города после его освобождения). - Квесты "Лагерь орков разгромлен!!!" может быть решен в один за другим тактике. -
Квест "Насколько лояльны наемники орков?" будет отменен, когда Письмо
от Санфорда передается Роланду. Кроме того, во время диалога Роланд
читает это письмо. - Квест "Принеси Немроку артефакт из развалин на
севере" будет завершен только тогда, когда герой отдаст Немроку Скипетр
призраков. - Квесты "Отыщи пропавшего паладина Тордира" и "Помоги
паладину Тордиру попасть в крепость" могут быть решены - пока Кобрин и
Тордир остаются в живых. - Герой больше не будет получать пункты
репутации у орков за квест "Банда, терроризирующая прибрежный район".
Вместо этого пункты будут начислены за квест "Ферму опустошили
странники?". - Квест "Убей тайного повстанца" теперь всегда нормально запускается у Умбрака. -
Квесты, в которых герой должен следовать за NPC, будут должным образом
отменены, если в городе NPC началась революция или когда уже произошло
освобождение. - Все еще возможно освободить Ларса, когда герой поговорил с Умбраком до разговора с Cапотеком. - Когда герой вместе с Хьюритом нападает на Сугута, автоматически запускается квест "Пиршество стервятников". - Когда герой получает пункты репутации, его общая сумма пунктов репутации будет показана на экране. - Когда герой приносит в квесте предмет для NPC, на экране отображается, сколько еще предметов осталось принести. - Квест "Уничтожь орков в храме Мора Сул" может быть решен, даже если герой уже пожертвовал Богу пять артефактов Аданоса. - За квест "Лунный клинок" теперь получаем дополнительно два пункта навыка Кузнечное дело. -
75%-ые пункты репутации в Мора Суле сделаны более достижимыми: За
каждый из квестов "Меч для Гонсалеса" и "Долговые расписки для
Гонсалеса" теперь получаем на 5 пунктов репутации меньше, вместо этого
получаем по 5 пунктов за квесты "Храмовый раб Оркнарок" и "Победи
паладина на арене". - Можно освободить "Истощенного раба" в любом месте шахты Лаго, а не только в конце шахты. - Введена альтернативная возможность получить ключ от тюрьмы у Фабио. -
Фальк больше не будет случайно ранен героем во время квеста "Охота на
глорхов с Фальком", т.к. не покинет раньше времени группу. То же самое
касается и Брема в квесте "Охота на серебристых волков с Бремом". - В квест "Уничтожь орков в храме Мора Сул" вовлечено больше орков. - Удалены квесты, которые никогда не были доступны в игре.
Внутриигровое меню + Если напиток или растение перманентно увеличивают атрибут, это обозначено в описании. - В меню персонажа добавлена недостающая разделительная линия. - Теперь шрифт и цвет фона рецептов и книг более контрастны между собой. - Увеличено окно с описанием предмета в инвентаре. - Информация о стоимости в длинных кузнечных формах больше не обрезается снизу. - В кузнечных формах бонус к урону теперь показывается и для самокованного оружия. - В описании оружия теперь показаны сведения о его "самокованности", "благословленности" и "заточенности". - При экипировке доспехами и т.п. учитываются теперь до 6 бонусов, а не до 4. - Затраты маны теперь указаны в описании магических свитков. - При открытии меню карты, будут снова автоматически показываться Карта мира или подробная карта. - Записи в журнале квестов теперь сортируются в следующем порядке: сначала регион, потом город, затем название квеста. - Записи в журнале квестов больше не обрезаются в конце. - Обновляется указание времени в журнале квестов, даже когда он открыт. - Теперь иконка для "Подкрадывания" отображается в меню персонажа. - “Одежда кочевника” и “Прочная одежда кочевника” обменялись иконками. - “Шипастая дубина” и “Колючая дубина” обменялись иконками. - Иконка для "Краш Агаша", "Краш Ирмака" и для "Тесака" были приведены в соответствие с видом оружия в игре. - Иконка для "Нордмарского Падымка", и связанных с ним рецептов была приведена в соответствие с видом бутылок в игре. + У рецептов для Рагу из мясного жука и для Тушеного мяса теперь имеются свои собственные иконки. - У вкладки "Рецепты" в меню "документов" теперь есть собственная иконка. - Подсказка по использованию лука появляется только тогда, когда используется лук, но не арбалет.
Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.) + Теперь стрелы и напитки маны имеются в наличии у торговцев в большем количестве. - Доступно стало больше моркови. + Теперь Вибальд продает рецепты для взрывных стрел и в достаточном количестве сами взрывные стрелы. + Петар продает болванки руды. + Ператур и Мезир торгуют артефактами. + Фезул продает зелья выносливости. +
Несколько торговцев продают теперь больше отмычек. В связи с этим
теперь в сундуках отмычки будут находиться в меньшем количестве. - Теперь имеются большее количество бутылочек у торговцев и в сундуках. - Удалены 3 Сосуда из сундука в Ардее. + Кронос продает больше товаров. + Гамаль продает больше стрел и болтов во время игры. - Торговый инвентарь Форда теперь более соответствует его фразам из диалога. + Некоторые NPC продают Легкий рогатый шлем. - Армон платит больше золота за шкуры. - Запас денег у "бедных" крестьян Фармона и Джоша уменьшен. - Калан больше не продает заготовки руды (он даже утверждает, что сам нуждается в 30 заготовках). +
Теперь Делазар, Гамаль, Хулио, Кипплер, Кораз, Лукар, Мирзо, Квадир,
Темми, торговцы водой в Варанте и все продавцы доспехов имеют золото в
наличии. + Кампа теперь доступен как торговец с самого начала. - Информация о золоте и функция кнопки "Баланс" у торговцев исправлены. - Щелкнуть мышкой по кнопке "Сделка" в меню Торговли возможно только, если на странице торговца имеется хотя бы 1 золотой. - Больше не получится лишить персонажа золота, которое передали ему. - Когда герой грабит NPC или открывает свой собственный инвентарь, он останавливается. - Больше не получится открыть пустой инвентарь у бессознательных NPC. - У NPC больше нет двух отдельных стопок золота в инвентаре. + Можно добывать когти у огненных варанов. - Невозможно больше украсть Меч демона. - У Лестера будет ключ к храму Аль-Шедима, только когда он прибудет в Аль-Шедим. - У Мильтена нет его Кубка Огня, пока он не прибудет в монастырь. - У ассасинов, которые поджидают Ксардаса на пути к порталу больше нет в инвентаре "Приказа Суруса".
Экипировка - После выхода из меню Торговли и т.д. факелы и посохи больше не прячутся по собственной инициативе. - Доспехи, оружие и щиты, которыми экипируется герой, отделяются от остальных предметов в инвентаре. - Герой может переключаться с арбалета на лук напрямую без обходных маневров. - Больше нельзя поменять тип стрелы с натянутой тетивой на луке. -
Если герой попытается использовать точильный камень, котел для готовки
пищи, наковальню, алхимический стол или костер, держа факел, то факел
будет погашен (удален) и впоследствии он не зажжется вновь. - Вы можете вооружить героя щитом и оружием в инвентаре, не вынуждая его убрать факел (Исключение: посохи). -
Двуручное оружие, которое герой держит в руках, перемещается за спину,
когда он достает факел. То же самое произойдет и со щитом. - Если
Герой поднимает оружие или щит с земли, то он немедленно экипируется
им, если это соответствует его возможностям, и за спиной есть свободное
место. Если это будет его собственное оружие, то игра попытается
назначить quickslot (слот на Панели быстрого запуска). - Герой уже не сможет вытащить из-за спины оружие, если он перестал соответствать требованиям. -
При использовании заклинания "Пламенный меч" герой сможет экипироваться
щитом через quickslot (слот на Панели быстрого запуска). - После
использования последнего предмета в quickslot (слот на Панели быстрого
запуска), герой не будет продолжать использовать или доставать вещи,
пока не назначит быстрый слот снова. - При нажатии клавиши "Пробел" вынимается только оружие, больше не будет при этом никаких камней телепортации. - Если герой вооружен посохом, то он не убирается после телепортации. - Исправлена ошибка, при которой герой доставал оружие иногда только как видимость. + Паладины, подкарауливающие Ксардаса у портала, а также невооруженные ранее наемники орков, теперь экипированы оружием. - Теперь Манниг носит меч и щит вместо дубины. - Привратники экипированы теперь единым видом оружия ближнего боя. + Когда герой отдает Венцелю меч, то он сразу же экипируется Венцелем на спину. - Устранена ошибка, когда торговцы, такие как Хамлар, иногда носили за спиной два оружия. - При старте игры у героя его Убийца орков сразу находится за спиной (как замечено в начальном видеоролике). - У Диего теперь более серьезный лук. - Лестер теперь носит Мантию друида (как замечено в начальном видеоролике). - Ангар теперь носит Одежду кочевника-грабителя. - Устранена ошибка, из-за которой могли быть перманентно увеличены значения брони героя.
|