· Увеличена скорость десантирования парашютистов · Ускорение самолетов по команде возвращения на базу снижено с 50% до 25%. · "Мститель" (стандартный): время перезарядки увеличено с 5 до 10 сек. · "Мститель" (улучшенный): время перезарядки увеличено с 3,5 до 7 сек. · "Аполлон": скорость полета снижена с 250 до 225. · "Аполлон": снижена прочность брони при попадании из орудий любых родов войск, кроме других истребителей (класса "Аполлон", "Тэнгу" и МиГ). · "Аполлон": боезапас уменьшен на 25%. · "Центурион": время перезарядки увеличено на 50%. · Стационарное орудие (стандартное): урон пехоте снижен на 50%. · Стационарное орудие (с миротворцем в качестве стрелка): повышена точность стрельбы. · БМП: стоимость снижена с 900 до 800. · Авианосец: запас прочности палубной авиации увеличен вдвое. · Эсминец: стоимость снижена с 1800 до 1500. · Зонд-камикадзе: урон от автоматических пушек и орудий ПВО снижен на 25%. · Воин императора: снят штраф на броню при выполнении спецатаки. · Время восстановления особой возможности "Авиабомба" увеличено (коэффициент пропорционален уровню возможности). · Время восстановления особой возможности "Штурмовое звено" увеличено (коэффициент пропорционален уровню возможности). · Урон дружественным войскам от применения способности камикадзе снижен на 50%. · Время развертывания орудия "Защитник" сократилось вдвое. · Время восстановления орудия "Защитник" после трансформации уменьшено с 15 до 2 секунд. · С каждым новым технологическим уровнем запас прочности имперских производственных построек (додзе, военного завода и верфи) увеличивается на 25%. · Стоимость основы додзе снижена с 700 до 500. · Время усовершенствования додзе до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек. · Стоимость имперских энергостанций снижена с 1000 до 800. · Время усовершенствования имперской верфи до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек. · Время усовершенствования имперского военного завода до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек. · Стоимость основы нанокомпьютера снижена с 3000 до 2500. · Время развертывания нанокомпьютера увеличено с 16 до 30 сек. · Запас прочности линкоров "Сегун" снижен с 2000 до 1500. · "Голиаф": увеличена скорость выброса десанта из комплекса "Хлопушка". · Призывник: урон от основного оружия увеличен на 25%. · Оператор ПК "Тесла": задержка перед атакой сокращена на 1 секунду. · МиГ: скорость полета снижена с 225 до 210. · МиГ: в два раза снижена прочность брони при попадании из орудий любых родов войск, кроме других истребителей (класса "Аполлон", "Тэнгу" и МиГ). · Урон от советских торпед снижен с 400 до 300. На границе радиуса поражения он составляет 100 единиц. · "Каратель": запас прочности снижен с 600 до 500.
<Улучшения интерфейса>
· В режиме автоподбора игроков для игры "2 на 2" теперь можно указывать своего напарника для игры в рейтинговую игру "2 на 2". · Добавлена поддержка спецрейтинга - каждому игроку начисляются 1500 баллов, а уменьшение или увеличение их числа зависит целиком и полностью от побед и поражений данного игрока. Такая система должна помощь точнее оценивать уровень игроков. · В режиме автоподбора вы теперь можете указывать, насколько сильно рейтинг оппонента будет отличаться от вашего. · На экране подбора игроков теперь отображается ваша позиция в таблице результатов и рейтинг для режимов "1 на 1" и "2 на 2". · Позиции игроков в таблице результатов теперь отображаются на экране загрузки. · Добавлены конференции для режимов игры "1 на 1", "2 на 2" и "3 на 3". · В играх с участием 3 и более пользователей добавлено звуковое сопровождение при проигрыше одного из них. · Имена в списке друзей теперь отсортированы в алфавитном порядке. · Щелчок на имени игрока в конференции приведет к началу частной беседы с этим игроком. · При наведении курсора на имя игрока в конференции теперь отображается его рейтинг в играх "1 на 1". · Изменен текст, отображаемый при выходе из сетевой игры. Теперь он гласит о том, что жалобы можно публиковать в специально прикрепленной теме на официальном форуме Red Alert 3. · На экране входа в коллективную игру теперь будут запоминаться ваше имя пользователя и сетевой ID. · Теперь игра будет проверять наличие обновлений при запуске, а не только во время коллективной игры. · При просмотре роликов теперь доступна кнопка быстрой перемотки (клавиша ">", впрочем, осталась такой же работоспособной).
<Исправление ошибок>
· Исправлена ошибка, в результате которой комбайны переставали добывать руду, если на момент их разгрузки в обогатителе была возведена постройка с ремонтными зондами. · Исправлена ошибка, в результате которой игра завершалась некорректным образом, если время ожидания в сетевой конференции при большом скоплении игроков было слишком долгим. · Исправлена ошибка, в результате которой войска, выгруженные из "Карателя", продолжали следовать за ним, если в процессе погрузки вертолету была дана команда "Отмена приказа". · Исправлена ошибка, в результате которой можно было возводить стены на участках местности, занятых вражеской пехотой. · Исправлена ошибка, в результате которой можно было возводить несколько стен одновременно. · Исправлена ошибка, в результате которой можно было получить инженера и деньги после продажи сборочного цеха без уничтожения. · Исправлена ошибка, в результате которой Альянс мог возводить постройки мгновенно, используя вертолеты "Буран" и "хроносдвиг". · Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая при загрузке совместной игры через Интернет.